Новости выставки

Лучшая витрина-2019

Приглашаем магазины, отделы по продаже товаров для дома и интерьера, бытовой химии и хозтоваров, а также дизайнеров, витринистов и мерчандайзеров принять участие в 5-м конкурсе «Лучшее оформление и выкладка в магазине товаров для дома».

Что такое трогательный маркетинг?

Антон Верт, основатель и управляющий партнер VertComm, представит в цикле мастер-классов «Товар, эффективные продажи, лояльный клиент» тему «Трогательный маркетинг: как продукция с логотипом продвигает бренд компании». Мастер-класс-пройдет 1 марта 2019 в рамках деловой программы выставки Christmas Box. Podarki 2019.

7-й Форум HoReCa – стратегии инновационного прорыва

VII Международный Форум HoReCa. Just HoReCа-2019 пройдёт в рамках 23-й международной выставки HouseHold Expo. Тема форума 2019 – «Гостиничный бизнес: стратегии инновационного прорыва. Технологии, дизайн, информатизация, маркетинг». Форум пройдет 1 марта в МВЦ «Крокус Экспо». Организаторами форума являются «МОККА Экспо Групп» и Российская гостиничная ассоциация (РГА).

Открыта электронная регистрация посетителей

Открыта электронная регистрация на 23-ю международную специализированную выставку товаров для дома и подарков HOUSEHOLD EXPO весна 2019. Выставка пройдет с 27 февраля по 1 марта 2019 г., Москва, МВЦ «Крокус Экспо», павильон 2.

Необычный новогодний декор

Новая тема в деловой программе Stylish Home. Gifts весна 2019 «Как создать необычный новогодний декор с детьми». Мастер-класс проведёт член Союза Дизайнеров и Архитекторов Лариса Бундова 28 февраля 2019.

Карта путешествия клиента: как зацепить и удержать клиентов

В первый день проведения цикла мастер-классов и семинаров: «Товар, эффективные продажи, лояльный клиент» 27 февраля 2019 года в «Крокус Экспо» пройдет мастер-класс Ирины Кречетовой на тему «Карта путешествия клиента: как зацепить и удержать клиентов».