Новости выставки

5-й конкурс «Лучшее оформление и выкладка в магазине товаров для дома»

Жюри конкурса «Лучшее оформление и выкладка в магазине товаров для дома», который проходит в рамках международной выставки HouseHold Expo, этой весной усилилось новыми членами. Известные российские эксперты-практики в области розничной торговли и торговой недвижимости, основатели и руководители Группы компаний KANAYAN RETAIL & DEVELOPMENT CONSULTING, г. Москва Кира и Рубен Канаян впервые примут участие в работе жюри конкурса.

Немецкое качество от компании Rossinka

42 14 01   Россинка Chemicos html 126f7033f39bb2b9Компания Rossinka предлагает широкий спектр экологически чистых и безопасных моющих средств. Наша продукция производится в России из натуральных компонентов, поставляемых из Германии. Это позволяет нам предлагать продукцию категории ЭКО по выгодной цене, сохраняя настоящее немецкое качество.

Продолжается прием заявок на 5-й конкурса «Лучшее оформление и выкладка в магазине товаров для дома»

Приглашаем специализированные магазины, отделы по продаже товаров для дома и интерьера, бытовой химии и хозтоваров, магазины смешанного типа, а также дизайнеров и мерчандайзеров принять участие в 5-м конкурсе «Лучшее оформление и выкладка в магазине товаров для дома».

Максимальная эффективность при систематизированном процессе продаж

Завершающим выступлением в программе Дня интернет-продаж, которой пройдет в рамках деловой программы международной выставки HouseHold Expo, станет выступление Директора по развитию amoCRM Матвея Кардаша. В процессе мастер-класса «Как меньше тратить, но больше продавать» участники узнают:

Торговая марка Petroglyph – спонсор выставок

ООО «Петроглиф» – компания, специализирующаяся на производстве природной минеральной воды и безалкогольных напитков под торговой маркой Petroglyph.

Алгоритм действий необходимый для роста продаж

Новое выступление Генерального директора «Юнит-Консалтинг» Татьяны Сорокиной в рамках Международной выставки HouseHold Expo-2019 состоится 1 марта в МВЦ «Крокус Экспо». Тема мастер-класса «Рост продаж при сокращении затрат: алгоритм действий». В программе практические кейсы: