Материалы конференции по работе с маркетплейсами 2025
Конференция
«Как Выжить в 2025 году?»
Для селлеров, производителей и держателей брендов
в сфере товаров для дома, игрушек и товаров для детей
18-19 марта 2025 г.

МВЦ «Крокус Экспо», пав. 2, конференц-зал L

Организаторы: ГК «Майер» и Смартлаб
Конференция
«Как Выжить в 2025 году?»
Для селлеров, производителей и держателей брендов
в сфере товаров для дома, игрушек и товаров для детей
18-19 марта 2025 г.

МВЦ «Крокус Экспо», пав. 2, конференц-зал L

Организаторы:
ГК «Майер» и Смартлаб

Презентации спикеров:

 

Стадии развития онлайн-торговли на примере американского Amazon. Конкуренция на маркетплейсах в России - финальная стадия?

Андрей Мартынов, владелец брендов Homium, Nonstopika, Zoowell, top-300 первых селлеров на Озон

 

Стратегии развития продавцов в категории «Товары для дома» на Wildberries

Анна Сарычева, руководитель направления «Товары для дома» Wildberries & Russ

 

Продавайте на своих условиях. Авито — витрина ваших товаров и новые возможности продаж

Фариз Керимов Видади, менеджер проектов, Авито

 

Развитие СТМ в условиях бесконечной конкуренции маркетплейса

Долгова Ольга, Руководитель маркетинговых проектов, Ozon

 

И целого мира мало: выход на зарубежные маркетплейсы

Максим Черешнев, Председатель Правления Совета по развитию внешней торговли, Член Общественного совета Минэкономразвития РФ

 

Между законом и конкурентами - правовые аспекты работы и защита селлеров

Леонтьев Петр, Управляющий партнёр "Агентство правовой поддержки"

Дашко Олеся, Старший партнёр, Кандидат юридических наук, MBA

 

Как выбрать выгодную нишу

Попов Роман, продукт-менеджер, MPSTATS – Система мониторинга цен, продавцов и товаров на российских маркетплейсах 

 

Вступительное слово. Трансграничные платежи, зарубежные счета и компании: что работает, а что бесполезно или опасно?

Ксения Александрова, бизнес-консультант 

 

Рабочие агентские схемы платежей в Китай, Европу, США. Распространенные ошибки и схемы мошенничества. Открытие компаний и счетов: когда это нужно?

Максим Спасский, исполнительный директор делового клуба «Москва–Пекин»

 

Юридические вопросы в работе с Китаем: проверка контрагента, регистрация товарного знака, митигация судебных рисков

Александр Зайнигабдинов, советник ТПП РФ, арбитр Shanghai International Arbitration Center, представитель ОПОРЫ России, руководитель China Window

Альберт Трофимов, советник China Window

 

Новое в бухгалтерии: 1С, маркировка, сопряжение с зарубежным ПО

Александр Сафиулин, партнер Bellerage, член РАСПП

 

Международные расчеты и валютный контроль

Ермолаева Оксана, Руководитель направления цифровых продаж, Дирекция развития и продвижения продуктов и сервисов ВЭД, АО «Альфа Банк»

 

Налоговая реформа 25: чего ждать и что поменяется

Маргарита Евстигнеева, Riks Consult

 

Финансирование селлеров в современных условиях

Леонид Лосев, Начальник Управления развития партнерских программ Департамента по работе с клиентами ПАО АКБ «Металлинвестбанк»

 

Финансовые инструменты и сервисы лояльности для увеличения продаж

Павел Жарков, Руководитель группы маркетинга кредитования юридических лиц Ozon Банка

 

Банк - партнер. Как банк помогает развиваться предпринимателям

Ирина Максюта, Начальник Управления продвижения отраслевых предложений «Альфа-Банк»

 

Альтернативы маркетплейсам. Каких возможностей ожидать от нишевых маркетплейсов на примере Кубатура.ру

Дамир Кушалиев, Кубатура.ру

 

Визуальная коммуникация и важность инфографики: как выделиться среди конкурентов

Александр Заверткин, руководитель «Экспертного центра по работе с маркетплейсами Ecomboost», селлер на Озон, Яндекс Маркет и Леруа Мерлен, 55 000 SKU

 

Контентная воронка. Факторы успеха на маркетплейсах в 2025

Павел Литвак, серийный предприниматель, основатель Онлайн-школы Литвака, владелец 3 брендов на маркетплейсах

 

Продвижение на маркетплейсах: конверсия и настройка рекламы решают все

Циленко Константин, АК-System

 

Как повысить конверсию и средний чек?

Елена Шепель, менеджер проектов, Яндекс Маркет

 

Как продавать 24\7 на полном автомате

Сергей Полетаев, IT-предприниматель, prompt-инженер

 

Как работать с внутренней рекламой на WB в 2025 году?

Илья Маркосян, руководитель и эдвайзер е- commerce проектов

 

Инструменты привлечения внешнего трафика

Алина Фомичева, Руководитель проектов по управлению репутацией, рекламе на маркетплейсах и социальных медиа в компании «Ашманов и партнеры». Владеет ключевыми компетенциями по продвижению в таких нишах как E-com, финансы, банки и страховые, софт и ПО, HoReCa. Читает лекции по управлению репутацией в магистратуре 

 

Как продвигать товары на маркетплейсах Казахстана

Артём Бухонин, эксперт по маркетплейсу Kaspi, Казахстан