«Как Выжить в 2025 году?»
в сфере товаров для дома, игрушек и товаров для детей
МВЦ «Крокус Экспо», пав. 2, конференц-зал L
«Как Выжить в 2025 году?»
в сфере товаров для дома, игрушек и товаров для детей
МВЦ «Крокус Экспо», пав. 2, конференц-зал L
ГК «Майер» и Смартлаб
Презентации спикеров:
Андрей Мартынов, владелец брендов Homium, Nonstopika, Zoowell, top-300 первых селлеров на Озон
Стратегии развития продавцов в категории «Товары для дома» на Wildberries
Анна Сарычева, руководитель направления «Товары для дома» Wildberries & Russ
Продавайте на своих условиях. Авито — витрина ваших товаров и новые возможности продаж
Фариз Керимов Видади, менеджер проектов, Авито
Развитие СТМ в условиях бесконечной конкуренции маркетплейса
Долгова Ольга, Руководитель маркетинговых проектов, Ozon
И целого мира мало: выход на зарубежные маркетплейсы
Максим Черешнев, Председатель Правления Совета по развитию внешней торговли, Член Общественного совета Минэкономразвития РФ
Между законом и конкурентами - правовые аспекты работы и защита селлеров
Леонтьев Петр, Управляющий партнёр "Агентство правовой поддержки"
Дашко Олеся, Старший партнёр, Кандидат юридических наук, MBA
Как выбрать выгодную нишу
Попов Роман, продукт-менеджер, MPSTATS – Система мониторинга цен, продавцов и товаров на российских маркетплейсах
Ксения Александрова, бизнес-консультант
Максим Спасский, исполнительный директор делового клуба «Москва–Пекин»
Юридические вопросы в работе с Китаем: проверка контрагента, регистрация товарного знака, митигация судебных рисков
Александр Зайнигабдинов, советник ТПП РФ, арбитр Shanghai International Arbitration Center, представитель ОПОРЫ России, руководитель China Window
Альберт Трофимов, советник China Window
Новое в бухгалтерии: 1С, маркировка, сопряжение с зарубежным ПО
Александр Сафиулин, партнер Bellerage, член РАСПП
Международные расчеты и валютный контроль
Ермолаева Оксана, Руководитель направления цифровых продаж, Дирекция развития и продвижения продуктов и сервисов ВЭД, АО «Альфа Банк»
Налоговая реформа 25: чего ждать и что поменяется
Маргарита Евстигнеева, Riks Consult
Финансирование селлеров в современных условиях
Леонид Лосев, Начальник Управления развития партнерских программ Департамента по работе с клиентами ПАО АКБ «Металлинвестбанк»
Финансовые инструменты и сервисы лояльности для увеличения продаж
Павел Жарков, Руководитель группы маркетинга кредитования юридических лиц Ozon Банка
Банк - партнер. Как банк помогает развиваться предпринимателям
Ирина Максюта, Начальник Управления продвижения отраслевых предложений «Альфа-Банк»
Дамир Кушалиев, Кубатура.ру
Визуальная коммуникация и важность инфографики: как выделиться среди конкурентов
Александр Заверткин, руководитель «Экспертного центра по работе с маркетплейсами Ecomboost», селлер на Озон, Яндекс Маркет и Леруа Мерлен, 55 000 SKU
Контентная воронка. Факторы успеха на маркетплейсах в 2025
Павел Литвак, серийный предприниматель, основатель Онлайн-школы Литвака, владелец 3 брендов на маркетплейсах
Продвижение на маркетплейсах: конверсия и настройка рекламы решают все
Циленко Константин, АК-System
Как повысить конверсию и средний чек?
Елена Шепель, менеджер проектов, Яндекс Маркет
Как продавать 24\7 на полном автомате
Сергей Полетаев, IT-предприниматель, prompt-инженер
Как работать с внутренней рекламой на WB в 2025 году?
Илья Маркосян, руководитель и эдвайзер е- commerce проектов
Инструменты привлечения внешнего трафика
Алина Фомичева, Руководитель проектов по управлению репутацией, рекламе на маркетплейсах и социальных медиа в компании «Ашманов и партнеры». Владеет ключевыми компетенциями по продвижению в таких нишах как E-com, финансы, банки и страховые, софт и ПО, HoReCa. Читает лекции по управлению репутацией в магистратуре
Как продвигать товары на маркетплейсах Казахстана
Артём Бухонин, эксперт по маркетплейсу Kaspi, Казахстан