Ключевые темы программы мастер-классов «ТОВАР, ЭФФЕКТИВНЫЕ ПРОДАЖИ, ЛОЯЛЬНЫЙ КЛИЕНТ»
- Как, не вступая в ценовые войны, продавать товар дороже чем конкуренты
- Как обеспечить уходимость с полки?
- Как выстроить систему продаж в B2B
- Назад в будущее: как выделиться на полке, когда все одинаковые
- 50 приемов выкладки товаров для дома
- Как находить ниши для новых продуктов и тестировать новинки
- Как продавать больше в ритейле через общение
- Дизайн на службе бизнес-целей заказчика
- Главные психологические триггеры, повышающие конверсию посетителей в покупателей
- Поймай его, если сможешь. Технологии правильного привлечения клиентов
- Позиционирование и «упаковка» в бизнесе. Как быть понятным для клиента
- Трогательный маркетинг. Как промо-продукция и сувениры продвигают товары и услуги
10 – 12 сентября 2019 г., Москва, МВЦ «Крокус Экспо», павильон 2, залы 9, 10 и 11
Продюсер деловой программы
Шевченко Галина Владимировна,
+7 (910) 426-01-61, +7 (495) 363-50-32