10 сентября на международной промышленной выставке непродовольственных товаров HouseHold Expo осень 2019 пройдет Центр закупок на сетейTM: ТОВАРЫ ДЛЯ ДОМА. СОБСТВЕННАЯ ТОРГОВАЯ МАРКА (СТМ), организованный КВК «Империя», ГК «Майер».
УЧАСТИЕ В ПРОГРАММЕ ПЛАТНОЕ
11:00-13:00 КЕЙС-СЕССИЯ: 10 ШАГОВ К УСПЕШНЫМ ПЕРЕГОВОРАМ С ОТДЕЛОМ СТМ РОЗНИЧНОЙ СЕТИ
Почему к производителям СТМ сети предъявляют более жесткие требования, чем к обычным поставщикам? Ответ очевиден: сеть не может рисковать своим именем, которое будет стоять на упаковке с продуктом. Именно поэтому к переговорам о производстве СТМ нужно готовиться вдвое тщательней. Как избежать ошибок и как правильно вести диалог с представителями отделов СТМ сетей – Вы узнаете на специальном практическом семинаре.
11:00-12:00 Часть 1. Ключевые темы:
- 6 характерных ошибок при переговорах о производстве СТМ. В каких случаях Вам, скорее всего, откажут?
- 3 критерия для выбора сетей, с которыми Вам в первую очередь нужно провести переговоры.
- Козырь в рукаве. Дополнительные доводы, увеличивающие вероятность положительного решения сети
- Пример успешного кейса от производителя: как работает компания, создающая СТМ для торговых сетей
- Как зайти с СТМ в регионы и начать зарабатывать?
Спикер: Сергей Лищук, Специалист с более чем 20-летним стажем работы в индустрии FMCG, из них более 10 лет работал на позиции «Директор по маркетингу и продажам». Практикующий маркетолог и независимый консультант, автор обучающих кейсов и разработчик тренингов.
12:00-12:15 Перерыв, запись к розничным сетям на переговоры
12:15-13:00 Часть 2. Ключевые темы:
- Структура правильного предложения о производстве СТМ. Какие доводы важны для сети? С чего начать? На чем сделать акцент?
- Ставим цели участия в Центре Закупок Сетей. Какие задачи реально решить за 10 минут и за 3 часа?
- Какие действия необходимо предпринять после ЦЗС, чтобы выжать максимум из проведенных переговоров?
Спикер: Дмитрий Леонов, Консультант и бизнес-тренер, генеральный директор, Leonov Consulting. Практический опыт в сфере продаж и переговоров с торговыми сетями составляет более 25 лет.
10 – 12 сентября 2019 г., Москва, МВЦ «Крокус Экспо», павильон 2, залы 9, 10 и 11
Продюсер деловой программы
Шевченко Галина Владимировна,
+7 (910) 426-01-61, +7 (495) 363-50-32