Материалы Конференции «Бизнес на маркетплейсах в 2024 году «по-умному» (28 марта 2024 г.)

Материалы Конференции «Бизнес на маркетплейсах в 2024 году «по-умному» (28 марта 2024 г.)

 555

 

Секция 1. Финансирование и налоги в 2024 году

E-commerce, как стремительно растущее направление торговли в РФ

Роман Мосолов, руководитель департамента бизнес - аналитиков Moneyplace

 

Финансовые инструменты и сервисы лояльности для увеличения продаж

Алексей Филатов, руководитель B2B-продуктов Ozon Банк

 

Финансирование для селлеров: где взять деньги на развитие бизнеса и как осуществлять платежи при закупках за границей

Максюта Ирина, директор блока «Маркетплейс» в Модульбанке и действующий селлер на WB

 

Меры поддержки селлера и Нововведения по налогам 2024

Маргарита Евстигнеева, СЕО ЮК RIKS Consult, налоговый консультант

 

 

Секция 2. Эффективные продажи в нишах

Выход на маркетплейсы с товарами для дома и как работать в плюс уже в первый месяц

Диана Сергеева, со-основатель и совладелец компании ТМ Home, маркетолог

 

Как правильно сформировать эффективный портфель брендов зоотоваров для маркетплейсов

Алёна Иванова, Управляющий партнер и стратегический директор брендингового агентства A.STUDIO, г. Новосибирск

 

Как россияне покупают бытовую технику сегодня. И существует ли сила бренда? 

Ольга Зурашвили, совладелец и креативный директор агентства исследований и стратегии Zurashvili Branding, эксперт АБКР

 

 

Секция 3. Нейросети и брендинг

Важные общие ценные принципы и лайфхаки, как реализовывать и продукт и бренд-стратегию

Ольга Зурашвили, совладелец и креативный директор агентства исследований и

 

Можно ли доверить свой бизнес нейросетям? Гайд по автоматизации и выходу из операционки

Роман Мосолов, руководитель департамента бизнес - аналитиков Moneyplace

 

Как зарабатывать на маркетплейсах производителю, торговой компании и малому бизнесу: практический опыт в области товаров для дома

Андрей Мозговой, руководитель департамента развития, «Ашманов и партнеры»

 

Как зарабатывать на маркетплейсах производителю, торговой компании и малому бизнесу: практический опыт в области товаров для дома

Сергей Мусельян, Дулевский фарфоровый завод, руководитель направления маркетплейсов. Компания Extetica, директор

 

 

Секция 4. Лучшие кейсы маркетплейсов

Особенности продажи сезонных товаров на маркетплейсах: как выходить в онлайн и повышать ваши продажи

Николаев Максим, Руководитель направления Сезонные товары «Мегамаркет»

 

Яндекс Маркет – канал для продаж и продвижения

Елена Шепель, категорийный менеджер

 

Товары для дома на Ozon: выбор женщин

Ирина Лихонкина, руководителя направления Товары для дома, Ozon

 

 

 

 

Приглашаем принять участие в работе Международной выставки непродовольственных товаров для торговых сетей и маркетплейсов NON-FOOD ASIA EXPO.
Лучшая международная площадка в Центральной Азии для эффективных коммуникаций и поиска новых надежных заказчиков, поставщиков и партнеров.
21 – 23 мая 2024 г., Ташкент, Узбекистан