Секция 1. Финансирование и налоги в 2024 году
E-commerce, как стремительно растущее направление торговли в РФ
Роман Мосолов, руководитель департамента бизнес - аналитиков Moneyplace
Финансовые инструменты и сервисы лояльности для увеличения продаж
Алексей Филатов, руководитель B2B-продуктов Ozon Банк
Максюта Ирина, директор блока «Маркетплейс» в Модульбанке и действующий селлер на WB
Меры поддержки селлера и Нововведения по налогам 2024
Маргарита Евстигнеева, СЕО ЮК RIKS Consult, налоговый консультант
Секция 2. Эффективные продажи в нишах
Выход на маркетплейсы с товарами для дома и как работать в плюс уже в первый месяц
Диана Сергеева, со-основатель и совладелец компании ТМ Home, маркетолог
Как правильно сформировать эффективный портфель брендов зоотоваров для маркетплейсов
Алёна Иванова, Управляющий партнер и стратегический директор брендингового агентства A.STUDIO, г. Новосибирск
Как россияне покупают бытовую технику сегодня. И существует ли сила бренда?
Ольга Зурашвили, совладелец и креативный директор агентства исследований и стратегии Zurashvili Branding, эксперт АБКР
Секция 3. Нейросети и брендинг
Важные общие ценные принципы и лайфхаки, как реализовывать и продукт и бренд-стратегию
Ольга Зурашвили, совладелец и креативный директор агентства исследований и
Можно ли доверить свой бизнес нейросетям? Гайд по автоматизации и выходу из операционки
Роман Мосолов, руководитель департамента бизнес - аналитиков Moneyplace
Андрей Мозговой, руководитель департамента развития, «Ашманов и партнеры»
Сергей Мусельян, Дулевский фарфоровый завод, руководитель направления маркетплейсов. Компания Extetica, директор
Секция 4. Лучшие кейсы маркетплейсов
Особенности продажи сезонных товаров на маркетплейсах: как выходить в онлайн и повышать ваши продажи
Николаев Максим, Руководитель направления Сезонные товары «Мегамаркет»
Яндекс Маркет – канал для продаж и продвижения
Елена Шепель, категорийный менеджер
Товары для дома на Ozon: выбор женщин
Ирина Лихонкина, руководителя направления Товары для дома, Ozon
Лучшая международная площадка в Центральной Азии для эффективных коммуникаций и поиска новых надежных заказчиков, поставщиков и партнеров.
21 – 23 мая 2024 г., Ташкент, Узбекистан