Открыта подача заявок на участие в 3-м конкурсе «Лучшее оформление и выкладка в магазине товаров для дома»

Организаторы конкурса продолжают прием заявок на участие в 3-м конкурсе «Лучшее оформление и выкладка в магазине товаров для дома».

 

К участию приглашаются специализированные магазины или отделы по продаже товаров для дома, а также магазины смешанного типа. Цель конкурса - увеличение продаж товаров для дома посредством оптимизации мерчандайзинга и оптимального представления брендов.

Специальные цены на размещение в гостиницах по кодовому слову

Организаторы выставок HOUSEHOLD EXPO, STYLISH HOME и CHRISTMAS BOX. PODARKI для комфортного проживания участников и посетителей, а также удобного проезда до места проведения мероприятия предлагают воспользоваться эксклюзивным предложением, подготовленным нашими партнёрами.

Продажи с полки: меняемся к лучшему

01 марта в рамках выставки HouseHold Expo эксперты ритейла провели семинар «Повышаем продажи с полки».  

Модератор семинара - Ирина Болотова, старший консультант в JosDeVries The Retail Company Russia, поделилась информацией по теме «Время оптимизации: что улучшают лидеры». Магазинов товаров household, отделки и интерьера начали улучшаться графику и коммуникации в торговых залах.

Представительство немецкой исследовательской компании GfK приглашает на конференцию о развитии онлайн торговли товаров для дома, которая пройдет в рамках HOUSEHOLD EXPO.

Участники и посетители выставки в рамках осенней юбилейной международной выставки HOUSEHOLD EXPO-2017 получат и возможность узнать о перспективах развития онлайн торговли на рынке товаров для дома. В День регионального ритейла 13 сентября представительство международной исследовательской компании GfK проведёт конференцию, тема который известны уже сейчас:

Как удержать клиента без скидок? Узнайте на мастер-классе Алексея Урванцева

В День регионального ритейла пройдёт мастер-класс Алексея Урванцева на тему «Как вести ценовые переговоры и удерживать клиентов БЕЗ СКИДОК?» Когда рыночная ниша становится конкурентной, Клиент начинает все чаще выбирать по принципу "кто предложит цену ниже".

Например, "выкручивает руки" менеджеру турагентства: "Тот же маршрут и тот же отель в другом агентстве дешевле. Дайте скидку и куплю у вас".

Стали известны подробности выступления Екатерины Бузуковой

Ведущий специалист России по ассортименту и категорийному менеджменту Екатерина Бузукова 13 сентября проведёт семинар в рамках раздела «Повышаем продажи с полок» «Неликвиды – кто виноват и что делать. Причины возникновения, критерии неликвидного товара, способы борьбы».