Максимальная эффективность при систематизированном процессе продаж

Завершающим выступлением в программе Дня интернет-продаж, которой пройдет в рамках деловой программы международной выставки HouseHold Expo, станет выступление Директора по развитию amoCRM Матвея Кардаша. В процессе мастер-класса «Как меньше тратить, но больше продавать» участники узнают:

Торговая марка Petroglyph – спонсор выставок

ООО «Петроглиф» – компания, специализирующаяся на производстве природной минеральной воды и безалкогольных напитков под торговой маркой Petroglyph.

Алгоритм действий необходимый для роста продаж

Новое выступление Генерального директора «Юнит-Консалтинг» Татьяны Сорокиной в рамках Международной выставки HouseHold Expo-2019 состоится 1 марта в МВЦ «Крокус Экспо». Тема мастер-класса «Рост продаж при сокращении затрат: алгоритм действий». В программе практические кейсы:

Товарный классификатор – анализ (часть 2)

1 марта 2019 г. в рамках цикла образовательных семинаров «Товар, эффективные продажи, лояльный клиент» пройдет мастер-класс Екатерины Бузуковой и Василия Зубова на тему всех аспектов практики работы с товарным классификатором.

Товарный классификатор – структура и ошибки (часть 1)

1 марта 2019 г. в рамках цикла образовательных семинаров «Товар, эффективные продажи, лояльный клиент» пройдет мастер-класс Екатерины Бузуковой и Василия Зубова на тему всех аспектов практики работы с товарным классификатором.