ПРОГРАММА Центра Закупок СетейТМ
В программе:
10:30–12:00 |
СЕМИНАР-ПРАКТИКУМ: РАБОТА С СЕТЕВЫМ РИТЕЙЛОМ |
10:30–11:00 |
Тема №1: Тренды покупательского поведения на рынках бытовой химии Спикер: Юлия Бокова, старший исследователь отдела продаж и обслуживания клиентов потребительской панели, GfK Rus |
11:00–12:00 |
Тема №2: Вывод нового продукта на полку сети: как преодолеть стену возражений закупщика и подписать контракт? Несмотря на потребность в новинках как со стороны покупателя, так и со стороны сетей, производитель чаще всего сталкивается со «стеной» из возражений закупщика: «Сначала в сеть N зайдите, а потом мы вас поставим», «Ваш прогноз продаж ничем не обоснован. ЭТО продаваться вообще не будет», «У нас нет вашей целевой аудитории. К нам бабушки за хлебом ходят, а вы предлагаете...». Так с какими же неоспоримыми аргументами поставщику нужно идти в сеть, предлагая новый товар? Спикер: Оксана Сальникова, эксперт, бизнес-тренер, ВсеПроСети |
13:00–17:00 |
ПРЯМЫЕ ПЕРЕГОВОРЫ С ЗАКУПЩИКАМИ РОЗНИЧНЫХ СЕТЕЙ Только по предварительной регистрации по телефону +7 (495) 363-50-32! |
Полезные ссылки:
24 – 26 марта 2020 г., Москва, МВЦ «Крокус Экспо», павильон 2, залы 9, 10 и 11