Новости выставки

На XX-ой юбилейной международной выставке HouseHoldExpo Осень 2017 компания «ПОСУДАЛЕНД» представит марку «Берлингер Хаус».

В настоящее время продукция «Берлингер Хаус» известна в большинстве стран Европы. «Берлингер Хаус» - совершенно новый бренд в России, который быстро занял лидирующие позиции на рынке посуды.

В МВЦ «Крокус Экспо» завершили свою работу Международные специализированные выставки HouseHold Expo, Stylish Home.Objects & Tableware, Dacha Outdoor, Christmas Box. Podarki

postvesna1

С 28 февраля по 2 марта на площадке «Крокус Экспо» (Москва) одновременно прошли международные специализированные выставки посуды, товаров для дома и интерьера, , дачи и загородного отдыха, подарков, новогодней и праздничной продукции – XIX выставка HouseHold Expo, IX выставка Stylish Home. Objects & Tableware, V выставка Dacha Outdoor и VI выставка Christmas Box. Podarki.

postvesna2

Этой весной выставки продемонстрировали тенденцию повышения рыночной активности. Увеличение количества экспонентов по сравнению с соответствующим периодом прошлого года, а также высокий интерес со стороны посетителей дают основание полагать, что затишье на рынке, отмеченное в 2015, начале 2016 года, сменилось движением в сторону дальнейшего развития.

postvesna3

Практически все экспоненты представили на своих стендах новинки продукции, вызвавшие особый интерес гостей экспозиции. Участники отметили основную особенность нынешних выставок – большое количество новых контактов и их высокое качество. За три дня выставки посетили 8148 профессионалов рынка DIY&Household, владельцев, директоров, руководителей отделов закупок и профильных подразделений оптово-розничных торговых сетей и магазинов. География посетителей охватывает не только края, области и республики Центрального, Северо-Западного, Южного, Поволжского, Уральского и Сибирского федеральных округов, но и дальние регионы России. Отрадно отметить, что на выставки в этом году приехали представители из Петропавловска-Камчатского, Южно-Сахалинска, Комсомольска-на-Амуре, Магадана, Якутска, Хабаровска. Помимо российских гостей, выставки посетили зарубежные специалисты из 29 стран мира. По результатам опроса посетители были удовлетворены количеством встреч с участниками и широкими возможностями выбора, которые предоставила им весенняя экспозиция.

postvesna4

И экспоненты, и посетители приняли активное участие в деловой программе, где нашли свое отражение наиболее актуальные темы в области продаж, мерчандайзинга, онлайн торговли. В двух залах деловых мероприятий успешно прошли традиционный весенний Международный форум «Horeca. Just Horeca», посвященный инновациям и трендам в гостиничном бизнесе, семинары и мастер-классы по продажам и мерчандайзингу товаров для дома, блок мастер-классов по дизайну интерьеров, конференция «Продвижение проектов DIY&Household в интернете». Ведущими деловых мероприятий выступили более 30 спикеров, экспертов и специалистов в области продаж, мерчандайзинга, онлайн маркетинга, дизайна интерьеров и декора.

postvesna5

Второй тематический день деловой программы, посвященный региональному ритейлу, завершился подведением итогов IIконкурса «Лучшее оформление и выкладка в магазине товаров для дома», в котором приняли участие магазины из Калининграда, Белгородской и Ленинградской областей, Москвы и Подмосковья. Победу в конкурсе, по мнению жюри, возглавляемому профессором кафедры промышленного дизайна МХПА им. С.Г. Строганова А.В. Пахомовой, одержал магазин «Театр подарков» из Калининграда, причем сразу в двух номинациях - «Концептуальный подход к оформлению витрины» и «Лучшая композиция товаров в торговом зале». Жюри также отметило дипломами победителей московские магазины «Уютерра» и «Евродом» и магазин «Атмосфера» из Белгородской области.

postvesna6

Ключевым деловым событием заключительного выставочного дня стало подведение итогов Международного конкурсаHouseHold Russia Award. В зале «В2В РИТЕЙЛ – ПОСТАВЩИК», где была развернута экспозиция конкурсных товаров, компании-участники представили образцы профессиональному жюри во главе с его председателем, Президентом Всероссийской организации качества Г.П. Ворониным. Победителями конкурса стали:

  • Коллекция Professional и коллекция Black Stone (ТМ «Калитва») - в номинации «Посуда для приготовления пищи»;

  • Кастрюля керамическая GALA (ООО «Фрайбест») - в номинации «Посуда для приготовления пищи»;

  • Кастрюля со стеклянной крышкой NADOBA Nita (NADOBA) - в номинации «Посуда для приготовления пищи»;

  • Стаканы «Трио» (ГК ИМПАКТ) - в номинации «Посуда и аксессуары для сервировки стола»;

  • Набор контейнеров для сыпучих продуктов Ziggi (ООО «Фрайбест») - в номинации «Посуда и аксессуары для хранения»;

  • Линейка продуктов DEC (ООО «ДЭК») - в номинации «Хозяйственные товары».

postvesna7

По отзывам экспонентов, выставки прошли эффективно и оправдали ожидания. Организаторы выставочных мероприятий компании «Мокка Экспо Групп» и «ИнтерДеко Экспо» горячо благодарят всех участников, докладчиков и посетителей за проявленный интерес и поддержку и желают всем дальнейших успехов.

www.hhexpo.ru www.styhome.ru www.outdoordacha.ru www.christmasbox.ru

28 февраля 2017 г. в МВЦ «Крокус Экспо» одновременно начали работу Международные специализированные выставки HouseHoldExpo, StylishHome. Object & Tableware, Dacha Outdoor

DSC 2186

HouseHold Expo - крупнейшая и наиболее эффективная экспозиция посуды, хозяйственных товаров, текстиля, пластика бытовой химии и бытовой техники на территории России по оценке Ассоциации торговых выставок и ярмарок Германии. Stylish Home. Objects & Tableware - специализированная выставка предметов интерьера, посуды и декора стола, подарков, освещения, текстиля и аксессуаров премиум-класса. На выставке DachaOutdoorпредставлены товары для дачи, ландшафтного дизайна, туризма и отдыха.

В выставках принимают участие более 210 экспонентов - российские и зарубежные производители, российские оптовики, специализированные компании. Среди посетителей выставки - представители регионального ритейла и профессионального сообщества, специалисты и эксперты рынка. Традиционно выставки посещают с целью ознакомления с актуальным состоянием рынка, в поисках новых брендов и новых товаров для расширения ассортимента, для реализации возможности переориентации бизнеса в кризис.

Этому способствует насыщенная деловая программа, направленная на восполнение знаний, так необходимых в период перемен и быстрой смены технологий.

Сегодня на площадке выставки проходит Международный форум «Horeca. JustHoreca», где специалисты обсуждают актуальные вопросы развития отрасли гостеприимства. Организатор форума – Российская гостиничная ассоциация.

DSC 2154

В зале В2В «Ритейл – поставщик» проходят семинары и мастер-классы в рамках программы Дня дизайна.

Завтра, 1 марта - День регионального ритейла, который будет посвящен стратегиям развития розничных компаний в период падения покупательского спроса. Участники и посетители выставки смогут узнать о трендах и прогнозах, получить рекомендации, анализ кейсов и инструментария для ежедневной бизнес-практики. В конце дня будут подведены итоги Второго конкурса «Лучшее оформление и выкладка в магазине товаров для дома».

В день Он-лайн торговли 2 марта состоится конференция «Продвижение проектов DIY&HouseHold в интернете», организованная партнером выставки, интернет-порталом Mastercity.ru.

2 марта в 11.30 в зале В2В состоятся презентации участников к Международного конкурса HouseHoldRussiaAward. Выступления номинантов оценит профессиональное жюри во главе с его председателем Президентом Всероссийской организации качества Г.П. Ворониным.

Выставки завершат свою работу 2 марта в 16.00. Посещение выставок бесплатно.

www.hhexpo.ru