Ключевые темы Дня регионального ритейла (весна 2018) с 27 по 29 марта:
- последние исследования и аналитика по рынку, продажам и поведению потребителей
- тренды 2018/19 и их применение на российском рынке
- технологии продаж и мерчандайзинга
- увеличение продаж с помощью интернета
- бренд в ритейле, развитие бизнеса
- обзор изменений в законодательстве и учёте
27 МАРТА
- Безопасность, качество, дизайн: что ждут российские потребители от посуды (зал 10)
- Исследование рынка ёлочных украшений и новогодней продукции (зал 9)
28 МАРТА
- Эффективность продаж: ключевые решения (зал 10)
- Конференция «Технологии для магазина, как оставаться на волне изменений?» (зал 10)
- Изменение законодательства – государство продолжает упорядочивание рынка
- Беседы об отчетах. Автозаказ, управление запасами и анализ работы магазина
- Новинки в интернет-маркетинге для ритейлеров и поставщиков
- Мастер-класс «12 способов розничному магазину клиентов привлечь, но скидку – не дать!»
- Оборудование из картона. Как задействовать каждый сантиметр пространства магазина?
- Что дает платформа бренда ритейлеру (зал 10)
- Мастер-класс «Поднимаем продажи магазина простыми методами» (зал 10)
- Как заказать сезонный товар и не разориться (зал 10)
- Обзор поведения потребителя и результаты продаж ручного садового инструмента в 2017 году (зал 11)
- Особенности мерчандайзинга в садовой мебели (зал 11)
- Возможности продажи товаров для дома в неспециализированных магазинах. Преимущества для - непрофильных ритейлеров на примере мебельного рынка и рынка DIY (зал 11)
- Продавать играючи или записки торгового агента (зал 11)
29 МАРТА
- Учет и контроль в розничном магазине (зал 10)
- Программа комплексного развития бизнеса для увеличения прибыли в 10 раз (зал 10)
- Как продавать больше в ритейле через общение (зал 10)
- Конференции «Интернет-маркетинг в DIY&Household» (зал 11)
- аналитика и прогнозы по рынку HouseHold и Soft DIY
- тренды в online продажах товаров сегмента DIY. Как увеличить продажи?
- интернет как главный канал взаимодействия с ЦА – как правильно использовать инструменты интернет-маркетинга
- специфика продвижения проектов HouseHold, эффективные каналы