Митап-конференция:
«Что необходимо для построения бренда в e-com в 2025 году»
«Что необходимо для построения бренда в e-com в 2025 году»
для продавцов на маркетплейсах Wildberries, OZON и других, производителей, импортеров и эксклюзивных дистрибьюторов, стартапов и тем, кто выходит на рынок с новым продуктом
10 сентября 2025 г.
МВЦ «Крокус Экспо», пав. 2
Организаторы: ГК «Майер» и ADVISING.MARKETING


Митап-конференция:
«Что необходимо для построения бренда в e-com в 2025 году»
«Что необходимо для построения бренда в e-com в 2025 году»
для продавцов на маркетплейсах Wildberries, OZON и других, производителей, импортеров и эксклюзивных дистрибьюторов, стартапов и тем, кто выходит на рынок с новым продуктом
10 сентября 2025 г.
МВЦ «Крокус Экспо», пав. 2
Организаторы: ГК «Майер» и ADVISING.MARKETING


В 2025 году e-commerce — это не просто торговля, а борьба за внимание, лояльность и узнаваемость
В условиях высокой конкуренции и избытка товаров выигрывает не тот, у кого дешевле, а тот, у кого узнаваемый бренд и четкое УТП
Брендинг — ключ к долгосрочной маржинальности, а не только к сиюминутной выручке
Программа митап-конференции
10:30 – 11:00
Регистрация участников
11:00 – 11:40
Тема: «Эффективный поиск внешнего трафика»
Тезисы:
- Как использовать рабочие связки и новейшие инструменты для успешного продвижения через внешний трафик
- Как находить и выбирать эффективных блогеров для сотрудничества
- Как повысить вероятность успеха вашей рекламной интеграции
- Как создавать конверсионный контент, который привлечёт покупателей
Владлен Строкань
- Основатель сервиса аналитики и продвижения на маркетплейсах Wildbox.ru
- Автор популярных телеграм-каналов для селлеров: @wildbox_news и @vladlen_strokan
- Более 15 лет в онлайн-торговле и маркетинге, с опытом работы в международном консалтинге для X5-retail, Kamaz, Volkswagen, Volvo, Bacardi и др.
- Руководил запуском и маркетингом интернет-магазинов для брендов Mexx, Tom Tailor, Quiksilver&Roxy в Kupivip Ecommerce.
- Основатель агентства CRM-маркетинга, работавшего с Лэтуаль, Аскона, Спортмастер, Leroy Merlin и другими.

11:40 – 12:20
Тема: «Нетипичная юнит-экономика: как построить быстро и попасть в цель»
Большинство селлеров тратят на просчет юнит-экономики много времени и сил, а она все равно не совпадает с реальностью.
Я расскажу Вам про авторские методики, которые позволяют быстро, а главное, эффективно просчитать плановую экономику.
И самое важное, мы разберемся, что такое юнит-экономика «по-правильному».
Анна Баранова
- Основатель сервиса управленческого учета для маркетплейсов Effstep https://effstep.ru/
- Финансовый директор со стажем 24 года и 3 высшими образованиями в сфере финансов и управления бизнесом;
- Выпускник президентской программы «Менеджмент в действии»;
- Выпускник ВШЭ по программе «Управление рисками»;
- Выпускник бизнес -школы Сколково «Финансовая стратегия»;
- Член комитета по развитию женского предпринимательства «Опоры России»;
- Соавтор книги «Женский бизнес»
- Разработала и внедрила уникальные авторские методики управленческого учета.

12:20 – 13:00
Тема: «На чем теряют деньги селлеры?»
Владимир Воробьев
- Международный спикер Россия, Китай, Кыргызстан, Казахстан. Опыт публичных выступлений более 20 лет. Самое большое число зрителей 6000 человек.
- Автор телеграмм канала Владимир Воробьев FM https://t.me/vorobevFM
- Суммарный оборот более 500 млн рублей
- Опыт продаж и маркетинга более 25 лет.
- Протестировал на ВБ более 150 ниш от медицинских товаров до будок для собак.
- Черный пояс по внутренней рекламе ВБ.
- Продвигал онлайн проекты таких брендов как FINN FLARE, Делимобиль, Тиньков Инвестиции, БКС Мир инвестиций и многие другие.
- За 1 год создал с нуля успешную команду более 250 человек.
- Создатель закрытого клуба селлеров ВОРОБЬЕВ Премиум более 200 членов, клуб активен уже более 1.5 лет.
- Основатель первого в России онлайн Брокера Тиньков Инвестиции
- Сооучиридитель официальной компании в Китае по поиску и доставке товаров в Россию.
- Чемпион Мира и Европы по пауэрлифтингу.

13:00 – 14:00
Перерыв
14:00 – 14:40
Тема: «Психология управления бизнесом»
Открытый мастер-класс «Профайлинговые инструменты в управлении командой, переговорах, оценке рисков»
- HR. Как подбирать сотрудников и формировать гармоничные команды, где каждый человек будет выполнять свои задачи максимально эффективно.
- Переговоры. Как понять психологию партнёра и выстроить более точную стратегию переговоров.
- Оценка рисков/Безопасность. Как провести первичный скрининг кандидата и исключить материальные или репутационные риски.
Тезисы:
- Воронка контента, фишки, которые работают сегодня.
- Воронка продаж, как ее считать и делать эффективной.
- Главные ошибки продвижения через рекламу ВБ. Как делать верно сегодня?
Елена Вершинина
- Ex. СЕО миллиардной компании
- Владелец консалтинговой компании в Китае
- Член экспертного совета при Государственной Думе РФ
- Вице-президент Ассоциации АПТЭП
- Специалист-профайлер
- Executive МВА

14:40 – 15:30
Тема: «Применение AI для роста продаж»
Нина Мурадова
- Основатель экосистемы для селлеров FULL UP
- Представитель ТЯК Москва
- Основатель закрытого комьюнити селлеров FULL UP
- Организатор конференций в сфере Е-com
- Организатор бизнес-туров в Китай и Киргизию
- 7 лет в fashion-retail

14:40 – 15:30
Тема: «Зачем создавать собственный бренд в е-ком и кому это необходимо сегодня»
Тезисы:
- Как получить максимальные результаты при минимальных усилях
- Умные решения с AI инструментами
- Использование технологий как рычаг к росту
Илья Маркосян
- 12+ лет в маркетинге
- Более 400 прибыльных e-commerce проектов, включая 13 с оборотом от 1 млрд рублей
- Сертифицированный преподаватель и ментор
- Спикер Центра поддержки предпринимателей СПб, MP Sellers, Household Expo, E-com Forum Almaty 2025, Upgrade Retail Forum

- Отстройка от конкурентов
- На маркетплейсах одинаковых товаров тысячи — но бренд сразу выделяет.
- Уникальный визуал, язык общения, упаковка и миссия помогают запомниться.
- Формирование доверия
- Покупатели выбирают бренды, а не безликие карточки.
- Бренд = качество, стабильность, гарантия, эмоции.
- Управление ценой и маржой
- Свой бренд — это возможность не участвовать в ценовой войне.
- Ты сам диктуешь правила и можешь закладывать премиальную наценку.
- Лояльность и повторные продажи
- Покупатель возвращается к бренду, а не к карточке с Ozon или WB.
- Можно строить вне-маркетплейсную аудиторию (сайт, Telegram, соцсети).
- Экспорт и масштабирование
- Сильный бренд легче выводить на зарубежные рынки.
- Его проще адаптировать под франшизу, линейки, офлайн.
- Привлечение инвестиций и рост оценки бизнеса
- Обычный селлер ≠ бренд.
- Упакованный бренд с узнаваемостью и клиентской базой — уже актив с мультипликатором.