В рамках международной выставки Outdoor Dacha-2022 традиционно пройдет специальная программа мероприятий «КАЛЕЙДОСКОП ЗАГОРОДНОЙ ЖИЗНИ». Мастер-класс от Вилены Никулиной «Элементы дизайна сада» состоится 23 марта 2022.
День брендинга на Международной выставке HouseHold Expo весна 2022 пройдет 24 марта в МВЦ «Крокус Экспо».
Впервые 24 марта в рамках Дня интернет-продаж деловой программы выставки HouseHold Expo весна 2022 состоится практическая «Экспертная сессия от СберМегаМаркета: как увеличить свои интернет-продажи при помощи маркетплейсов»
В первой части Дня дизайна, который состоится 22 марта 2022 в рамках международной выставки Stylish Home. Gifts весна’22, пройдут мастер классы, посвящённая вопросам текстиля в доме. Организатор первой секции интерьерная студия «Уютная квартира».
Компания Dongguan Weaddu Technology Co., Ltd. (Китай) впервые примет участие в Международной выставке House Hold Expo весна 2022 и представит свой бренд Weaddu. Среди новинки на стенде компании будет презентовала ортопедическая TPE подушка – изобретение бренда Weaddu.
22 марта 2022 в рамках деловой программы 28-ой Международной специализированной выставки HouseHold Expo весна 2022 состоится Бизнес-сессия конференции Дня регионального ритейла «Стратегии развития ассортимента в период неустойчивых рынков. Собственные торговые марки, как один из инструментов управления продажами». Организаторы мероприятия: Between2countries, МОККА Экспо Групп.
- Клининг в HoReCa. Новые стандарты клининга в ковидное время
- Программа Дня дизайна от Компании «Архдиалог» на Stylish Home. Gifts весна 2022
- Премьера от Ели PENERI
- Алекс Петунин впервые в деловой программе Международного форума Horeca. Just Horeca весна’22
- Томский Завод пластмассовых изделий ООО «Авангард» с премьерой на HouseHold Expo весна 2022
- Деловые мероприятия в рамках Международной выставки Outdoor Dacha-2022
- Новинки ароматизаторов для дома от компании АЕР на ChemiCos весна 2022
- Успешные кейсы сети садовых гипермаркетов Дарвин в рамках Дня регионального ритейла
- Продолжается регистрация работ для на участия в 9-м «Лучшее оформление и выкладка в магазине товаров для дома»
- Изменение покупательского спроса по итогам двух лет пандемии