Мастер-классы и семинары пройдут в зоне дискуссий.
Темы мастер-классов в рамках деловой программы:
- Статистика продаж или тренды? теория и практика прогнозирования ассортимента для производства и ритейла
– существующие практики и сложности прогнозирования ассортимента
– продажи и имидж – разные задачи, общая цель
– ключевые инструменты работы с потребительским спросом
– ассортимент, который нравится
- Ключевые тенденции интерьера 2018/19 в мире и их применимость на российском рынке
– восприимчивость российской аудитории к тенденциям
– цвет и его влияние на покупателя, выстраиваем работу с цветом
– принт, паттерн – дизайн поверхности в интерьерном и предметом дизайне
– форма, как отражение глубинной потребности покупателей
- Дизайн и декор в HoReCa – создаем эмоцию, хайп. Задачи и их решения, дизайн-технологии)
– привлечение аудитории за счет средств визуальной коммуникации
– оффлайн и онлайн коммуникации: сайт и зал – что хотят основные группы посетителей
– разница между модным и запоминающимся: опыт потребителя
– тренды в интерьере и оформлении стола с адаптацией на российский рынок
Спикер – Ксения Лери