Сидорина Анастасия – заместитель директора по работе с клиентами.
Около 5 лет опыта в маркетинговых и социологических исследованиях, специализация – панельные исследования.
В фокусе исследовательского интереса – ключевые тренды покупательского поведения на рынке FMCG.
В компании лидирует направление по изучению ритейла. Решение бизнес-задач производителей и ритейлеров с использованием аналитических инструментов по анализу покупателя.
Тема выступления 23 марта 2021
Российский покупатель в трансформирующемся рынке: потребительские настроения и ожидания. Ключевые тренды рынка товаров для дома
- Трансформация макроэкономической ситуации существенным образом влияет на потребительские настроения и ожидания, что находит отражение на покупательском поведении.
- На секции поговорим про то, какой российский покупатель сегодня, на что он ориентируется при совершении покупок, где предпочитает приобретать товары.
- Также сделаем отдельный фокус и поговорим про тренды в категории Товары для дома
Формат и продолжительность выступления
Онлайн-выступление, презентация
Контакты
Тел.: 8 916 809 62 60,
Фейсбук: https://www.facebook.com/sidnastia