В программе мастер-классы, дискуссии, успешные кейсы: |
Время |
Тема |
10:15 – 10:30 |
Вступительная речь от организаторов |
10:30 – 11:15 |
Инструменты Digital-маркетинга в сегменте товаров для загородной жизни. Как представлять товар в онлайне и как передать эмоции уюта и тепла. |
11:15 – 12:00 |
Дискуссия: мир после COVID Новые потребительские тренды, специфика работы в удаленном формате, построение бизнес-процессов с учетом удаленного формата |
12:00 – 12:45 |
Маркетинг по аудиториям, теория поколений. Как продавать товары для загородной жизни молодому поколению, в чем специфика потребительского поведения разных аудиторий |
12:45 – 13:30 |
Рекламные инструменты в онлайне, новые точки роста |
13:30 – 13:45 |
Перерыв |
13:45 – 14:30 |
Бизнес-кейс: Как с помощью эффективного маркетинга выводить на рынок новые товары и услуги для загородной жизни |
14:30 – 15:15 |
Круглый стол онлайн. Маркетинговая эффективность по каналам продаж. Окупаются ли инвестиции в CRM и создание интернет-магазина? Насколько эффективна контекстная реклама? |
15:15 – 16:00 |
Мастер-класс: Искусство продаж товаров для дома через Инстаграм, загородный стиль жизни как тренд |
23 – 25 марта 2021 г., Москва, МВЦ «Крокус Экспо», павильон 2, залы 9, 10 и 11
Участие в мероприятии бесплатное после регистрации на сайте.
Ждем Вас на Household Expo, ChemiCos, Stylish Home. Gifts, Christmas Box и Dacha Outdoor –
крупнейших в России В2В выставках товаров для дома и дачи, подарков!
Продюсер деловой программы
Шевченко Галина Владимировна,
+7 (910) 426-01-61, +7 (495) 363-50-32