Конференция организована Retail.ru и пройдет в МВЦ «Крокус Экспо» 28 февраля.
10:30–11:00"Рынок Household России. Тенденции 2018 года. Прогноз до 2020 года"Спикер: Иван Федяков, генеральный директор ИА INFOLine |
11:00–11:20
Законодательство в ритейле. К чему готовимся в 2019 году?
Спикер: Наталья Марова, руководитель Retail.ru
11:25–12:15
Дизайн магазина: как разработать и монетизировать результат?
Спикер: Ирина Болотова, JosdeVries The Retail Company
12:15–13:15
Мастер-класс: "Системное продвижение: как создать рекламоноситель для магазина, который привлечет клиента"
Спикер: Ия Имшинецкая, создатель технологии системного продвижения, играющий бизнес-тренер.
В программе:
- Понятие рекламоносителя. Виды рекламоносителей: листовка, буклет, флаер, щит, макет в СМИ, ролик, визитка...
- Отличие рекламоносителя и информационного канала.
- Признаки рекламоносителя, который нельзя выбросить в урну — признаки здоровья и долгой его жизни.
- Анализ образцов удачных и не очень.
- Анализ образцов, принесенных с собой слушателями и их «лечение» при необходимости.
Перерыв 13:30–14:00.
14:00–14:30
Рычаги роста продаж. Как изменить сознание сотрудников и перевернуть подход к бизнесу?
Спикер: Алексей Соколов, генеральный директор EWAS Retail Solutions, экс топ менеджер «Леруа Мерлен»
14:00–15:00
Я-директор! Эффективное управление магазином
Спикер: Георгий Перельман, независимый консультант по вопросам управления ассортиментом, бизнес-тренер.
15:00–15:45
Законы работы с клиентской базой в современном магазине.
Спикер: Антон Алмазов, CRM-эксперт. Мастер автоматизации повторных продаж. Соучредитель компании «1С-Архитектор бизнеса»
- Каждого покупателя нужно знать в лицо. Анкетирование и учет новых обращений. Сделайте узнавание клиента стандартной технологией.
- Территория магазин - это часть вашей заботы о клиенте: Регулярное взаимодействие с каждым клиентом - тренд 2019 -20 годов.
- Сегментируй и разговаривай! Долой безликие рассылки: адресные приглашения целевых клиентов на целевые распродажи. Это для вас слишком?!
- Бонусная система и современные способы удержания и лояльности. Целевые распродажи.
- "Кто не в он-лайне, того не существует!" Когда этот тренд доберется до вашего магазина? Как найти подходящий канал общения с клиентами в он-лайне?
- Аналитика продаж в вашем магазине: Кто у вас делает "домашнюю работу» по анализу продаж. Тех, то несет «золотые яйца» нужно знать в лицо!
- Повторные продажи - это тренд в любой кризис. Что нужно, чтобы наладить этот ключевой бизнес-процесс.
15:45–16:45
Мастер-класс: "Выше чек! Техники увеличения суммы покупки при продаже товаров для дома"
Спикер: Альберт Тютин, бизнес-тренер по экспертным продажам в b2c
- В программе:
«Мягкие» техники продаж более дорогого товара
- Главное правило продажи сопутствующих товаров
- 3 техники допродажи на кассе
- Как в своем магазине запустить турбину допродаж