Как измерить эффективность работы отдела продаж или колл-центра?

На текущий момент игроки e-commerce рынка достаточно хорошо научились измерять эффективность маркетинговых затрат, связанных с привлечением трафика и стоимостью клиента. Есть большое множество программ и сервисов, позволяющих это делать в автоматическом или полуавтоматическом режиме. Но мало кто идёт дальше и измеряет эффективность работы отдела продаж и (или) call-центра, а также знаком со всеми доступными инструментами, которые есть на рынке.

Спикер: Александр Петрухин

61 13 02   продажи Петрухин html 88f8ecb88479cb34Александр Петрухин, генеральный директор Checkingcall.

В интернет маркетинге и продажах 15 лет.

Компания Checkingcall создана экспертами e-commerce отрасли в 2015 году, специализация на брендинге и e-commerce, развитии рынка контроля качества продаж и сервиса в интернет-торговле. Компания работает как с маленькими магазинами, так и с большими контактными центрами, внедряя новые продукты для отделов продаж и контактных центров.