Тезисы:
- Прежние инструменты брендинга малоэффективны. Что принципиально изменилось при работе с брендом и как это влияет на эффективность компании.
- Хороших и плохих брендов не существует - все зависит от умения ими управлять. Самое главное при разработке и управлении брендом на рынке House Hold.
- «Молчащие» бренды. Критерии оценки эффективности упаковки бренда на полке.
Докладчики от Coruna Branding:
Анатолий Ким
Управляющий партнёр, куратор проектов Coruna Branding
В сфере стратегического управления с 1988 года (30 лет), в сфере маркетинга и брендинга с 1998 года (20 лет). Опыт участия в разработке более 100 брендинговых и консалтинговых проектов, в том числе: Henkel, Газпром (ритейл-проект), Tinkoff Credit Systems (банк), Дон-Авиа (группа «Аэрофлот»), Рус Агро (агрохолдинг), Триколор TV, Правительство спб, МК Кронштадский, Невская косметика, Невские Берега, VALIO, Аланталь
Владлена Стефанцова
Директор проектов Coruna Branding.
Опыт разработки комплексных брендинговых проектов с 2014 года, среди которых Дядя Ваня, Пластик Репаблик, Группа Эталон, Marka One.
Руководитель направления разработки упаковки для СТМ крупнейших федеральных сетей, среди которых Лента, Карусель, Пятерочка, РеалЪ (в рамках KIMA by Сoruna Branding). Более 800 макетов упаковки, сданных в печать.
О компании: CORUNA BRANDING – первая российская компания, закрепившая за собой статус эксперта в области брендинга. Более 27 лет создания успешных проектов для российских и международных компаний позволили разработать собственные технологии работы с брендами, которые вобрали в себя мировой и российской опыт брендинга. CORUNA BRANDING делает ставку на комплексную аналитику и бренд-стратегии, которые ложатся в основу креатива и дизайна.
Среди клиентов: Tikkurila, Тинькофф, Невская Косметика, Procter & Gamble, Пластик Репаблик, компания Аланталь, finncolor, НХТ (бренды Palmia, Wellery), Valio, Henkel, texet, Невские берега и многие другие.