Информация, которая будет разбираться на выступлении в первую очередь важна: собственникам бизнеса, учредителям, генеральным директорам, коммерческим директорам, директорам по продажам, руководителям и менеджерам отдела продаж.
Среди обсуждаемых вопросов:
- 5 важных точек роста, которые есть в 97% компаний.
- В какой момент клиент «остывает»? Когда лучше звонить и как часто?
- Клиенты теряются? - Ищем 10 критических ошибок в коммуникации с клиентом у себя в компании.
- Как выстроить процесс коммуникации с клиентами, чтобы удержать 9 из 10 клиентов.
- 15 инструментов, которые повысят продажи на 25% за счет правильной коммуникации.
- Инструменты для внедрения
Спикер: Алексей Рязанцев
- бизнес-консультант, бизнес-тренер, входит в ТОП-10 тренеров по построению отделов продаж в России;
- автор 9 книг, в т.ч. бестселлера «Повышение эффективности отдела продаж за 50 дней»;
- обучил на своих тренингах более 7800 руководителей бизнеса;
- эксперт федеральных журналов «Профессия директор», «Коммерческий директор» (опубликовано более 30 статей);
- опыт работы более чем со 180 компаниями;
- около 100 отзывов о работе на youtube и фирменных бланках;
- спикер десятков всероссийских и международных форумов, конференций, выставок и семинаров.