10 ошибок в коммуникации с клиентами. Обсудим на HouseHold Expo!

10 ошибок в коммуникации с клиентами. Обсудим на HouseHold Expo!

Информация, которая будет разбираться на выступлении в первую очередь важна: собственникам бизнеса, учредителям, генеральным директорам, коммерческим директорам, директорам по продажам, руководителям и менеджерам отдела продаж.

Среди обсуждаемых вопросов:

  • 5 важных точек роста, которые есть в 97% компаний.
  • В какой момент клиент «остывает»? Когда лучше звонить и как часто?
  • Клиенты теряются? - Ищем 10 критических ошибок в коммуникации с клиентом у себя в компании.
  • Как выстроить процесс коммуникации с клиентами, чтобы удержать 9 из 10 клиентов.
  • 15 инструментов, которые повысят продажи на 25% за счет правильной коммуникации.
  • Инструменты для внедрения

Спикер: Алексей Рязанцев

foto 1

  • бизнес-консультант, бизнес-тренер, входит в ТОП-10 тренеров по построению отделов продаж в России;
  • автор 9 книг, в т.ч. бестселлера «Повышение эффективности отдела продаж за 50 дней»;
  • обучил на своих тренингах более 7800 руководителей бизнеса;
  • эксперт федеральных журналов «Профессия директор», «Коммерческий директор» (опубликовано более 30 статей);
  • опыт работы более чем со 180 компаниями;
  • около 100 отзывов о работе на youtube и фирменных бланках;
  • спикер десятков всероссийских и международных форумов, конференций, выставок и семинаров.