В 5-ом конкурсе «Лучшее оформление и выкладка в магазине товаров для дома» приняли участие 15 магазинов (включая торговые сети) из России и Белоруссии, представляющие города – Воронеж, г. Домодедово (Московская область), г. Лысьва (Пермский край), г. Строитель (Белгородская область), Екатеринбург, Ижевск, Калининград, Минск, Могилев, Москва, Тверь, Казань и Санкт-Петербург.
Итоги прошедшего весеннего конкурса «Лучшее оформление и выкладка в магазине товаров для дома».
Участие в конкурсе бесплатное. Участники конкурса получат возможность представить идеи выкладки товаров в своих магазинах, а также получить профессиональные рекомендации по усилению своих проектов в будущем. Оптимизация мерчандайзинга и оптимальное представление брендов на полке – главная задача конкурса.
Для участия в конкурсе необходимо заполнить и прислать заявку, приложив к ней несколько фотографий по каждой отмеченной номинации.
НОМИНАЦИИ
- Концептуальный подход к оформлению витрины
- Лучшая композиция товаров в торговом зале
- Лучшая выкладка на полке
- Специальная номинация «За активное продвижение товаров через торговые сети»
ОРГАНИЗАТОРЫ КОНКУРСА
- МОККА Экспо Групп, организатор выставки HouseHold Expo
- Кафедра промышленного дизайна Московской художественно-промышленной академии им. С.Г. Строганова
- Jos de Vries The Retail Company, разработка стратегий розничного бизнеса, дизайна и брендинга
ЖЮРИ КОНКУРСА
- Пахомова А.В., профессор кафедры Промышленного дизайна МХПА им С.Г. Строганова, председатель жюри
- Болотова И.А., руководитель российского офиса дизайн-бюро Jos de Vries The Retail Company
- Кира и Рубен Канаян, Группа компаний KANAYAN RETAIL & DEVELOPMENT CONSULTING
- Шевченко Г.В., координатор деловой программы HouseHold Expo
Координатор конкурса
Шевченко Галина Владимировна,
+7 (910) 426-01-61, +7 (495) 363-50-32
СПРАВОЧНО:
В конкурсе «Лучшее оформление и выкладка в магазине товаров для дома», целью которого является увеличение продаж товаров для дома посредством оптимизации мерчандайзинга и оптимального представления брендов, принимают участие специализированные магазины или отделы по продаже товаров для дома, а также магазины смешанного типа. Участие в конкурсе бесплатное.