Тезисы семинара:
- Система оценки возможностей продаж в регионе.
- Подходы, возможности, направления.
- План развития территорий – системный подход к увеличению продаж товаров для дома на различных территориях.
- Дистрибьюторы: схемы работы. Принцип 4-х этапного развития дистрибьютора.
- Оценка собственной системы продаж на предмет увеличения продаж на территории. Точки оценки, выводы, действия.
Русаков Дмитрий Анатольевич – эксперт по развитию продаж (www.rda-master.ru)
1992 году закончил Московский государственный институт международных отношений Министерства иностранных дел по направлению международная экономика. В том же году получил степень магистра менеджмента в IBS.
19 лет практической работы в бизнесе. С 1993 по 2005 год я занимал руководящие должности в нескольких торговых и производственных предприятиях. В частности, руководил группой из пяти заводов с общим штатом 3600 чел.
С 2002 года консультирую российские и иностранные компании по вопросам, связанным с корпоративным управлением, техникой продаж, управлением продажами, построением и развитием дилерской сети.
За последние 10 лет работал с более чем 300 компаниями, в числе которых «Новас Энерджи» (нефтесервис, инжиниринг), «Мегафон» (телеком), Cysco Systems (IT), Эр-Телеком, Югрател, «Инвитро» (медицинские услуги) и другие компании, занимающиеся производством, дистрибуцией, оптовой и розничной торговлей, оказанием сервисных услуг и др. Размер компаний: от 30 человек до 12 000 человек.
Специализация: создание системы, реорганизация и развитие продаж, оценка эффективности продаж, подбор руководителей и персонала в продажах, обучение руководителей продаж.
Публикации в профессиональной печати (2013-2016 гг.) в журналах «Генеральный директор» и «Коммерческий директор».
Участие в мероприятии бесплатное после регистрации на сайте.
Зарегистрируйся и получи бесплатный бейдж
Программа деловых мероприятий постоянно обновляется!
Координатор деловой программы
Шевченко Галина Владимировна,
+7 (910) 426-01-61, +7 (495) 363-50-32