- Несколько простых инструментов, чтобы добыть нужную информацию от потребителя (и это не утюг с паяльником). Методика "плохой-хороший-идеальный продукт". Метод SCORE и и другие действенные методы.
- Как найти инсайт?
- Выводы после завершения исследования. Просто о сложном.
- Что делать дальше?
Мастер-класс состоится в 12:00 16 сентября, МВЦ «Крокус Экспо», пав. 2.
Арсений Кутовой
генеральный директор агентства Dotorg |
Алексей Коваленко
директор по стратегии агентства Dotorg |
15 – 17 сентября 2020 г., Москва, МВЦ «Крокус Экспо», павильон 2, залы 9, 10 и 11
Участие в мероприятии бесплатное после регистрации на сайте.
Ждем Вас на Household Expo, Stylish Home. Gifts и Christmas Box. Podarki –
крупнейших в России В2В выставках товаров для дома и дачи, подарков!
Продюсер деловой программы
Шевченко Галина Владимировна,
+7 (910) 426-01-61, +7 (495) 363-50-32