Цикл мастер-классов и семинаров: «Товар, эффективные продажи, лояльный клиент»

27 февраля

  • Остаться в живых. Как управлять продажами на высококонкурентном рынке
  • Для чего сети нужен СТМ?
  • Как избежать дефицита и неликвидов: управление рисками при расчете заказа
  • Карта путешествия клиента: как зацепить и удержать клиентов
  • Как привлечь клиентов без вложений

28 февраля

  • Как меньше тратить, но больше продавать
  • Рентген отдела продаж и сервиса

1 марта

  • Как создание бренда помогает войти в торговые сети. Опыт вывода на рынок систем хранения Casy Home
  • Реклама - деньги на ветер? Типичные ошибки при продвижении брендов
  • Рост продаж при сокращении затрат: алгоритм действий
  • Товарный классификатор – структура, практика составления, ошибки. Что бывает, когда классификатор неверный
  • 8 инструментов продаж в розничном бизнесе
  • Трогательный маркетинг: как продукция с логотипом продвигает бренд компании
  • Малобюджетный маркетинг для розничной компании
  • Эффективная организация работы розничного магазина

Участие в мероприятии бесплатное после регистрации на сайте.