27 февраля
- Остаться в живых. Как управлять продажами на высококонкурентном рынке
- Для чего сети нужен СТМ?
- Как избежать дефицита и неликвидов: управление рисками при расчете заказа
- Карта путешествия клиента: как зацепить и удержать клиентов
- Как привлечь клиентов без вложений
28 февраля
- Как меньше тратить, но больше продавать
- Рентген отдела продаж и сервиса
1 марта
- Как создание бренда помогает войти в торговые сети. Опыт вывода на рынок систем хранения Casy Home
- Реклама - деньги на ветер? Типичные ошибки при продвижении брендов
- Рост продаж при сокращении затрат: алгоритм действий
- Товарный классификатор – структура, практика составления, ошибки. Что бывает, когда классификатор неверный
- 8 инструментов продаж в розничном бизнесе
- Трогательный маркетинг: как продукция с логотипом продвигает бренд компании
- Малобюджетный маркетинг для розничной компании
- Эффективная организация работы розничного магазина
Участие в мероприятии бесплатное после регистрации на сайте.