- По результатам исследования АКАР за 2018 год, оборот индустрии промопродукции составил 24 млрд. рублей.
- Сувенирная продукция заняла 4-е место среди рекламных каналов.
- Корпоративная подарочная продукция занимает первое место по стоимости одного контакта с клиентом.
- Средний срок службы промопродукции 3 месяца, что делает продукцию с лого самым долгоиграющим каналом взаимодействия с клиентами.
Сувенирная продукция – идеальный вариант коллаборации с SMM.
Спикер: Антон Верт, VertComm ltd
Антон Верт, VertComm ltd – эксперт в области применения промопродукции и корпоративных подарков в маркетинге компаний. Владелец рекламно-сувенирной компании VERTCOMM.RU, лидера по обслуживанию IT, Media и банковской сферы. Основатель крупнейшего отраслевого сообщества промоидустрии Gifts Club Постоянный автор публикацией rb.ru, vc.ru, cableman.ru, event.ru. Спикер по бизнес-тематикам о трогательном маркетинге, бартерном маркетинга и маркетинга без бюджета.
О компании:
Рекламно-сувенирная компания VERTCOMM.RU С 2007 года изготавливает и поставляет промопродукцию, рекламный текстиль и корпоративные подарки для бизнеса. Обеспечивает брендированной продукцией Рунет-, IT-, TV- и Digital-компании. Среди постоянных клиентов VertComm: Mail.Ru Group, Rambler&Co, Skolkovo, Wargaming.net, Parallels, WebMoney, Sony Pictures Televisio, ГК Виасат. Товарный ассортимент Vertcomm: 45 000 артикулов готовой продукции, индивидуальный пошив текстиля и производство сувениров "под ключ", поставки из КНР, Европы, России.
10 – 12 сентября 2019 г., Москва, МВЦ «Крокус Экспо», павильон 2, залы 9, 10 и 11
Продюсер деловой программы
Шевченко Галина Владимировна,
+7 (910) 426-01-61, +7 (495) 363-50-32