МОККА Экспо Групп объявляет о старте юбилейного 10-го конкурса «Лучшее оформление и выкладка в магазине товаров для дома», который пройдет осенью в рамках выставок экспоплекса HouseHold Expo 2025. Участие бесплатное.
УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ В КОНКУРСЕ И ЗАЯВКА НА УЧАСТИЕ
11 сентября в ДЕНЬ МЕРЧАНДАЙЗИНГА на выставке HouseHold Expo-2025 состоится награждение победителей конкурса и мастер-класс «Как сделать продающую выкладку?» основательницы академии мерчандайзинга Екатерины Богачевой. 
Ключевые темы выступления:
•    Выкладка – это «немой продавец»
•    3 главных правила выкладки
•    Фишки для импульсивных покупок
•    Ошибки, которые убивают продажи
•    Тренды 2024–2025
Жюри конкурса
|  |  |  | 
| Екатерина Богачёва | Наталья Преображенская | Анна Пахомова | 
ДЕТАЛИ ПРОГРАММЫ, ПОДРОБНЕЕ О ЧЛЕНАХ ЖЮРИ
Номинации конкурса:
1.    Концептуальный подход к оформлению витрины
2.    Лучшая композиция товаров в торговом зале
3.    Лучшая выкладка на полке
4.    Продвижение товаров через торговые сети (специальная номинация для бренд-менеджеров)
К участию в конкурсе приглашаются:
•    Специализированные магазины товаров для дома
•    Отделы крупных розничных сетей
•    Магазины смешанного типа
•    Салоны, представляющие товары для дома и дачи
•    Дизайнеры, декораторы, мерчандайзеры и бренд-менеджеры
Конкурсные работы оцениваются профессиональным жюри – экспертами в области дизайна, мерчандайзинга и торговли. Все участники смогут получить ценные рекомендации по усилению своих проектов и узнать о мировых трендах в дизайне и мерчандайзинге.
Для участия в конкурсе необходимо прислать заявку с отметкой выбранных номинаций и не менее 3-х фотографий, логотип и краткое описание компании на email: 

Первый этап конкурса:
1 июня – 26 августа 2025 – прием заявок и фотоматериалов (
Не упустите шанс заявить о себе!
Организатор: МОККА Экспо Групп  
Контакты: