Секция по брендингу "Как увеличить продажи в 2 раза, используя силу бренда. Секреты успеха ведущих экспертов по брендингу"

Секция по брендингу "Как увеличить продажи в 2 раза, используя силу бренда. Секреты успеха ведущих экспертов по брендингу"

 

В программе:

Тема: «Как продавать больше благодаря сезонному предложению (лимитированным новогодним коллекциям брендов)?»

Андрей Горнов, генеральный директор Getbrand

 

2. Александр Вагин, генеральный директор Supermarket, член Совета АБКР, модератор

Тема: «Как создавать успешные бренды в сегменте HouseHold и кратно увеличить продажи? Новейшие методики разработки брендов.»

Тезисы:

  • Рассмотрим новые технологии создания успешных брендов.
  • Особенности современного брендинга в сегменте HouseHold.
  • Подарки и новогодняя продукция как эффективный инструмент развития бренда и достижения маркетинговых целей.   

 

3. Владислав Рудовский, арт-директор агентства «Адекватные люди»

Тема: «Упаковка. Как пролететь мимо покупателя».

  • Классические ошибки в дизайне упаковки, которые допускает большинство производителей непищевых товаров.

 

4. Ким Василий, генеральный директор Coruna Branding и Аксенова Мария, менеджер по развитию Coruna Branding

Тема: «В чем сила, бренд? Как добиться успеха и повысить узнаваемость» (Авторская методика Coruna Brand Core)

Тезисы:

  • Что такое бренд
  • Как создать платформу мощного бренда
  • Грамотная коммуникация с помощью бренда

 

5. lovemedo

Тема: «Уникальные корпоративные сувениры или Как по-настоящему удивить своих клиентов»

  • Что нужно знать компании, которая планирует разрабатывать уникальные сувениры
  • Попадёт ли выбранная концепция, понравится ли партнёрам и клиентам?
  • Как выбрать подрядчика? Что нужно предусмотреть в условиях договора? Из чего состоит бюджет? Когда стоит начать работу, чтобы успеть вовремя?

 

6. Александр Чефанов, генеральный директора агентства «Генштаб»

Тезисы:

  • Как повысить повторные продажи бренда.
  • Ассортиментное наполнение матрицы, котрое позволит значительно увеличить попадание бренда в быт.
  • Стилевые и идейные решения, позволяющие захватить умы и сердца целевой аудитории.
  • Функциональность изделий как способ повысить их ценность и как следствие цену, по которой их всё равно будут покупать.

Участие в мероприятии бесплатное после регистрации на сайте.

 

Продюсер деловой программы
Шевченко Галина Владимировна, Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в браузере должен быть включен Javascript.
+7 (910) 426-01-61, +7 (495) 363-50-32

14 – 16 сентября 2022 г., Москва, МВЦ «Крокус Экспо», павильон 2, залы 9, 10 и 11

Новинки и премьеры осени на сайте www.expo-retail.ru