Развитие категории Бытовая химия в мультикатегорийном гипермаркете

Развитие категории Бытовая химия в мультикатегорийном гипермаркете

  • Рынок e-commerce в России, его рост и развитие.
  • Категория Бытовая химия: рост в 2020 году и перспективы на 2021 год.
  • Работа на маркетплейсе OZON.
  • Первые шаги: регистрация, выбор схемы работы, продвижение товаров.

Тему представит:

Kochiev  

Алан Кочиев,

руководитель категории FMCG non-food, OZON.ru 

 

Кочиев Алан – Занимается развитием бизнеса категории Non-food FMCG на площадке OZON. Более 5 лет работает в категорийном менеджменте, из них 1,5 года в команде OZON. За этот период добился выдающихся результатов по категорийному развитию, а именно увеличил размер бизнеса FMCG Non-food х3 раза

     
Alyamkina  

Надежда Алямкина,
менеджер по привлечению ТОП-партнеров, OZON.ru

 

Алямкина Надежда – занимается привлечением и развитием клиентов более 10 лет, из них год в OZON в категории Non-food FMCG. За этот период более 200 новых крупных компаний зашли на Маркетплейс Озон и успешно продают.

Полезные ссылки

Регистрация посетителей

Новинки и премьеры ВЕСНА 2021

Деловая программа

Размещение в отелях

Время работы и схема проезда

Бренды участников ВЕСНА 2021

Специальные условия для закупщиков

23 – 25 марта 2021 г., Москва, МВЦ «Крокус Экспо», павильон 2, залы 9, 10 и 11

Участие в мероприятии бесплатное после регистрации на сайте.

Ждем Вас на Household Expo, ChemiCos, Stylish Home. Gifts,

Christmas Box и Dacha Outdoorкрупнейших в России В2В выставках

товаров для дома и дачи, подарков!

 

Продюсер деловой программы
Шевченко Галина Владимировна, Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в браузере должен быть включен Javascript.
+7 (910) 426-01-61, +7 (495) 363-50-32