Позиционирование и «упаковка» в бизнесе. Как быть понятным для клиента

Позиционирование и «упаковка» в бизнесе. Как быть понятным для клиента

Основные тезисы программы семинара:

  • Что такое позиционирование компании
  • Как позиционирование связано с нейромаркетингом
  • Какие ошибки в позиционировании могут стать фатальными (на примере реальных кейсов)
  • Что такое сегментация ЦА и для чего она нужна
  • Как важно рассуждать как потребитель  
  • Зачем нужно анализировать свою компанию с точки зрения понятности для вашей ЦА
  • Как позиционирование может изменить отношение к компании и повысить продажи и узнаваемость бренда (из практики «КОСАТКА МАРКЕТИНГ»)
  • Каким может быть результат грамотной «упаковки», созданной с учетом позиционирования

Посмотреть всю программу

Спикер: Станислав Покрышкин

Pokryshkin

Предприниматель, маркетолог, эксперт по позиционированию – более 500 консультаций в разных нишах. Генеральный директор маркетингового агентства «КОСАТКА МАРКЕТИНГ» (6 лет в маркетинге, более 60 проектов).

Член Гильдии маркетологов России. Дипломированный специалист MBA по маркетингу и продажам. Ментор программы с 01.03.2018 по 30.08.2018 «Бизнес класс» от Гугл и Сбербанк. Действующий спикер бизнес-форумов России.

 

10 – 12 сентября 2019 г., Москва, МВЦ «Крокус Экспо», павильон 2, залы 9, 10 и 11

Продюсер деловой программы
Шевченко Галина Владимировна, Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в браузере должен быть включен Javascript.
+7 (910) 426-01-61, +7 (495) 363-50-32