Основные тезисы программы семинара:
- Что такое позиционирование компании
- Как позиционирование связано с нейромаркетингом
- Какие ошибки в позиционировании могут стать фатальными (на примере реальных кейсов)
- Что такое сегментация ЦА и для чего она нужна
- Как важно рассуждать как потребитель
- Зачем нужно анализировать свою компанию с точки зрения понятности для вашей ЦА
- Как позиционирование может изменить отношение к компании и повысить продажи и узнаваемость бренда (из практики «КОСАТКА МАРКЕТИНГ»)
- Каким может быть результат грамотной «упаковки», созданной с учетом позиционирования
Спикер: Станислав Покрышкин
Предприниматель, маркетолог, эксперт по позиционированию – более 500 консультаций в разных нишах. Генеральный директор маркетингового агентства «КОСАТКА МАРКЕТИНГ» (6 лет в маркетинге, более 60 проектов).
Член Гильдии маркетологов России. Дипломированный специалист MBA по маркетингу и продажам. Ментор программы с 01.03.2018 по 30.08.2018 «Бизнес класс» от Гугл и Сбербанк. Действующий спикер бизнес-форумов России.
10 – 12 сентября 2019 г., Москва, МВЦ «Крокус Экспо», павильон 2, залы 9, 10 и 11
Продюсер деловой программы
Шевченко Галина Владимировна,
+7 (910) 426-01-61, +7 (495) 363-50-32