После COVID19. Как выстроить систему управления выкладки товаров для дома с учетом новой реальности

После COVID19. Как выстроить систему управления выкладки товаров для дома с учетом новой реальности

  • Повлияла ли принудительная самоизоляция на продажи товаров для дома? Имеем ли мы полную картину изменений в привычках покупателей?
  • Произошли ли необратимые изменения в привычках покупателей?
  • Пришло ли время радикальных изменений в поведении покупателей? Покупатель консервативен в привычках и даже новый положительный опыт с трудом может его радикально изменить. Что-же тогда делать с мерчандайзингом производителям и ритейлерам товаров для дома в пост карантинный период?

SmirnovСпикер: Георгий Смирнов

Более 20 лет в ритейле. Создание и управление федеральными розничными сетями. Автор первой редакции Стандартов визуальных коммуникаций и мерчандайзинга сети гипермаркетов Лента. Оформление визуального мерчандайзинга в сети гипермаркетов товаров для дома СантаХаус. Экс-директор по мерчандайзингу сети DIY гипермаркетов Метрика. Автор трансформации провинциальной сети хозмагов в лидера рынка товаров для дома в качестве Директора по торговым технологиям сети гипер и супермаркетов товаров для дома Уютерра (Чудо Дом). Экс региональный директор в X5 Retail Group Перекресток в Санкт-Петербурге. Экс СЕО собственной торговой сети и агроконцерна Детскосельский.

Новинки и премьеры выставки

15 – 17 сентября 2020 г., Москва, МВЦ «Крокус Экспо», павильон 2, залы 9, 10 и 11

Участие в мероприятии бесплатное после регистрации на сайте.

Ждем Вас на Household Expo, Stylish Home. Gifts и Christmas Box. Podarki –
крупнейших в России В2В выставках товаров для дома и дачи, подарков!

Продюсер деловой программы

Шевченко Галина Владимировна, Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в браузере должен быть включен Javascript.

+7 (910) 426-01-61, +7 (495) 363-50-32