Отзывы участников экспоплекса HouseHold Expo весна-2025

Отзывы участников экспоплекса HouseHold Expo весна-2025

 

Сархан Самедов, менеджер отдела экспорта, STARS PLAST

Это отличная, продуктивная выставка.

В сентябре мы снова будем участвовать в выставке. Каждый год мы участвуем два раза: весной и осенью.

Спасибо вам за оперативную работу! У вас замечательные сотрудники. Они всегда готовы помочь и быстро отвечают на вопросы. Благодарю их!

 

________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Евгений Михайлычев, генеральный директор, «МАКСИ СТАЙЛ»

Выставка оказалась продуктивной. Мы встретили много B2B-клиентов и собрали ряд контактов.

Отмечаем хорошую организацию выставки, оперативно реагируют на пожелания. Радует трафик потенциальных клиентов.

 

________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Валерий Дзюбак, главный конструктор, холодильники Саратов СЭПО-ЗЭМ

Выставка очень хорошая. Самое интересное, что здесь присутствуют не только коммерсанты, но и инженеры, с которыми можно делиться опытом. Мы можем показать свои достижения и посмотреть на другие производства.

Выставка помогает заключать контракты, возобновлять потерянные связи, представить промышленный холод, найти комплектаторов и предложить свои решения. Выставка дает возможность контактировать с B2B-аудиторией.

Наша компания планирует на постоянной основе участвовать в данных выставках. Спасибо за предоставление замечательного стенда, за помощь в оформлении.

 

________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Домахин Глеб, «Ассоциация предприятий электротехнической промышленности Узбекистана»

Выставка очень нравится, ее стилистика, тут оживленно, много участников и посетителей, люди добрые и отзывчивые. Рады, что участвуем в этой выставке. Что касается B2B аудитории, здесь мы напрямую работаем с российским бизнесом, заключаем контракты и обсуждаем детали сотрудничества.

Я считаю, что личная встреча позволяет обсудить все вопросы, которые нельзя или неудобно обсудить в онлайне, обменяться контактами и прийти к какому-то заключению после выставки.

Хочу выразить благодарность организаторам выставки за отличную организацию и поддержку.

 

________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Александр Кузнецов, директор по развитию бизнеса, официальный дистрибьютор DEERMA

Выставка просто замечательная и интересная. Количество посетителей увеличилось, пришло больше новых партнеров и потенциальных партнеров. Нам действительно очень нравится принимать участие в этой выставке.

На выставку приходят не простые люди, а в основном представители B2B бизнеса. Это компании, которые ищут поставщиков или производителей. Мы с удовольствием работаем с ними, просто так, на улице, таких партнеров не найдешь.

В планах у нас участвовать в дальнейшем на этой выставке.

Хочу выразить благодарность организаторам и сказать огромное спасибо за отличную организацию: сборка, монтаж и сама организация мероприятия были на высшем уровне. Также благодарим за информационную поддержку, которая была представлена в средствах массовой информации и интернете.

Нельзя заменить персональное общение онлайн-общением. Поэтому оффлайн-взаимодействие, именно личное общение, было, есть и будет!

 

________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Сергей Нефедов, ведущий менеджер, «АРКТИКА»

Мы участвуем в выставке уже не первый год. Наши действующие партнеры приезжают к нам на выставку.

Выставка всегда проходит продуктивно: мы обрастаем новыми контактами и видимся с нашими действующими партнерами, что создает позитивную атмосферу. Конечно, мы планируем участвовать и в осенней выставке.

Выражаем благодарность организаторам выставки HouseHold Expo за большое количество представленных интересных экспонентов.

 

________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Александр Корчагин, бренд-директор, ZOFFT

Выставка полезна для общения с клиентами и выяснения их беспокойств. В процессе живого диалога открываются многие вещи, которые ты бы никогда не спросил по телефону. Также важно изучить предложения конкурентов и показать себя.

Хотим выразить отдельную благодарность организаторам за помощь в подготовке. Процесс был максимально простым и легким для нас, новичков. Наше вхождение в индустрию прошло гладко. В будущем мы планируем продолжать участвовать в выставке, расти в площадях, стендах и объемах.

 

________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Александра Хлопушина, генеральный директор, Fine Design Group

Мы участвуем в выставке с 2011 года. Мне все нравится. Это основная индустриальная выставка, в которой принимают участие все игроки рынка, которые так или иначе в этой категории работают с оптом. Мы стараемся быть здесь каждый год. 

Мы пробуем в нашей компании многие каналы привлечения: контекстная реклама, рассылки, покупки баз, разные мероприятия и публикации в журналах. Но выставка остается одним из лучших мест для общения с B2B-аудиторией: ты вживую можешь пообщаться с покупателем, со своим клиентом, понять, что ему нужно. Такое количество профильной B2B-аудитории, которая нужна именно для твоего бизнеса, действительно сложно получить в других местах сразу. Спасибо, что вы организовываете выставку, которая каждый год собирает всех игроков товаров для дома, несмотря на трудности.

 

________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Георгий Каракетов, руководитель по развитию, NEW STAR DLK

Выставка очень хорошая. Организация мероприятия на высоком уровне, что радует. Мы встречаем множество компаний B2B, которые полезны для нас. Мы находим множество партнеров, и они также находят нас. В целом, вся аудитория выставки – компании, которые подходят для нас. Это отличная возможность для расширения деловых контактов.

Участвуем в выставке третий год подряд и, вероятно, будем продолжать.

Выставка прошла продуктивно, и уже есть предварительные договоренности с клиентами, заключенные контракты. Мы добились цели, которую ставили.