Конференция пройдет 11 сентября с 10:30 по 17:00
Организаторами конференции стали Retail.ru и ГК «Майер». Среди выступающих Екатерина Бузукова, Елена Столярская, Наталия Новоселова, Елена Наумчик, Ася Барышева, Альберт Тютин, Наталья Марова и другие эксперты.
Путь покупателя. Что не видит директор магазина? Спикер: Наталья Марова, руководитель Retail.ru |
Ошибки в ценовом позиционировании магазина. Как это сказывается на продажах?
Спикер: Юлия Дмитриева, руководитель агентства прорывных бизнес решений JD.Expert. Маркетолог, аналитик, консультант по вопросам развития бизнеса Специализация агентства - страны Центральной Азии
Снижаем зависимость от восприятия цены, не меняя цен |
Как работать без скидок? Ищем выход с помощью управления категориям?
Спикер: Екатерина Бузукова, Независимый консультант по вопросам управления ассортиментом, бизнес-тренер. |
Мастер-класс: "Продажи на кассе - золотое дно"
Спикер: Андрей Фатов, бизнес-тренер по продажам B2c, руководитель учебного центра ТС "Мир" |
Как стать незаменимым для покупателя? Создание дополнительного сервиса силами продавцов консультантов?
Спикер: Елена Столярская, руководитель проекта "Школа клиентского сервиса" |
Управление качеством продаж: как повысить продажи в 16 раз
Спикер: Ася Барышева, партнер проекта «Системные продажи», бизнес тренер. |
Ключевые показатели розничного магазина
Спикер: Наталия Новоселова, руководитель консалтинговой группы «Супер Розница» |
Программы лояльности. Как использовать инструментарий той системы автоматизации, которая у вас есть и возвращать покупателей?"
Спикер: Елена Наумчик, участник международной профессиональной ассоциации специалистов в области клиентского сервиса и программ лояльности Сustomer Strategy Network. Сооснователь Ассоциации клиентской лояльности и клиентоцентричности (КЛИК) |
*В программе возможны незначительные изменения.
10 – 12 сентября 2019 г., Москва, МВЦ «Крокус Экспо», павильон 2, залы 9, 10 и 11
Продюсер деловой программы
Шевченко Галина Владимировна,
+7 (910) 426-01-61, +7 (495) 363-50-32