Обновление тем Дня регионального ритейла на HouseHold Expo осень 2019

Обновление тем Дня регионального ритейла на HouseHold Expo осень 2019

Конференция пройдет 11 сентября с 10:30 по 17:00

Посмотреть всю программу

Организаторами конференции стали Retail.ru и ГК «Майер». Среди выступающих Екатерина Бузукова, Елена Столярская, Наталия Новоселова, Елена Наумчик, Ася Барышева, Альберт Тютин, Наталья Марова и другие эксперты.

Marova

Путь покупателя. Что не видит директор магазина?

Спикер: Наталья Марова, руководитель Retail.ru

Dmitrieva Ошибки в ценовом позиционировании магазина. Как это сказывается на продажах?

Спикер: Юлия Дмитриева, руководитель агентства прорывных бизнес решений JD.Expert. Маркетолог, аналитик, консультант по вопросам развития бизнеса Специализация агентства - страны Центральной Азии

  1. Цена / ценовое позиционирование / восприятие цены - в чём разница?
  2. Факторы, влияющие на восприятие уровня цен
  3. Ошибки в позиционировании, почему возникают и как изменить?
  4. Самостоятельный аудит площадки

Снижаем зависимость от восприятия цены, не меняя цен

Buzukova Как работать без скидок? Ищем выход с помощью управления категориям?

Спикер: Екатерина Бузукова, Независимый консультант по вопросам управления ассортиментом, бизнес-тренер.

Fatov Мастер-класс: "Продажи на кассе - золотое дно"

Спикер: Андрей Фатов, бизнес-тренер по продажам B2c, руководитель учебного центра ТС "Мир"

Stolyarskaya Как стать незаменимым для покупателя? Создание дополнительного сервиса силами продавцов консультантов?

Спикер: Елена Столярская, руководитель проекта "Школа клиентского сервиса"

Boyarskaya Управление качеством продаж: как повысить продажи в 16 раз
  1. Бездны, которые поглощают наши деньги
  2. Управление человеческим фактором в квадрате
  3. Точки контроля при управлении качеством переговоров
  4. Инструменты мотивации для высоких продаж

Спикер: Ася Барышева, партнер проекта «Системные продажи», бизнес тренер.

Novoselova Ключевые показатели розничного магазина

Спикер: Наталия Новоселова, руководитель консалтинговой группы «Супер Розница»

Naumchik Программы лояльности. Как использовать инструментарий той системы автоматизации, которая у вас есть и возвращать покупателей?"

Спикер: Елена Наумчик, участник международной профессиональной ассоциации специалистов в области клиентского сервиса и программ лояльности Сustomer Strategy Network. Сооснователь Ассоциации клиентской лояльности и клиентоцентричности (КЛИК)

*В программе возможны незначительные изменения.

10 – 12 сентября 2019 г., Москва, МВЦ «Крокус Экспо», павильон 2, залы 9, 10 и 11

Продюсер деловой программы
Шевченко Галина Владимировна, Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в браузере должен быть включен Javascript.
+7 (910) 426-01-61, +7 (495) 363-50-32