Среди выступающих Наталья Марова, Мария Яшенкова, Валентина Филатова, Людмила Карнюшкина, Амина Гайфуллина, Юлия Дмитриева, Екатерина Бузукова, Андрей Фатов, Елена Столярская, Ася Барышева, Наталия Новоселова и Елена Наумчик.
Часть первая «Тренды продаж в категории товаров для дома: аналитика и практика»
10:50–11:10 |
Тренды 2019-2020 годов в продажах товаров для дома. Что говорят исследования? Спикер: Мария Яшенкова, директор компании «Bright Consulting» |
11:25–11:40 |
Развитие категории HouseHold товаров в региональной торговой сети Спикер: Людмила Карнюшкина, руководитель департамента маркетинга и управления ассортиментом ТС «Европа» |
12:10–12:20 |
Розыгрыш призов от Retail.ru и партнеров среди слушателей. |
10:30–10:50 |
Путь покупателя. Что не видит директор магазина? Спикер: Наталья Марова, руководитель Retail.ru |
11:10–11:25 |
Категория товаров для дома в структуре продаж DIY-магазинов Спикер: Валентина Филатова, директор по ассортименту Компании «Кенгуру» |
11:40–12:10 |
Технологии продаж посуды в торговых точках. 7 основных инструментов Эффективных продаж. Спикер: Амина Гайфуллина, директор по развитию КЗМП, ТМ «KUKMARA» |
12:20–13:00 |
Перерыв |
Часть вторая «Продажи в магазине: стратегия и тактика. 7 чек-листов к исполнению»
13:00–13:30 |
Ошибки в ценовом позиционировании магазина. Как это сказывается на продажах? Спикер: Юлия Дмитриева, руководитель агентства прорывных бизнес решений JD.Expert. Маркетолог,аналитик, консультант по вопросам развития бизнеса Специализация агентства – страны Центральной Азии |
13:30–14:15 |
Как работать без скидок? Ищем выход с помощью управления категориям? Спикер: Екатерина Бузукова, Независимый консультант по вопросам управления ассортиментом, бизнес-тренер |
14:15–14:45 |
Мастер-класс: «Продажи на кассе - золотое дно» Спикер: Андрей Фатов, бизнес-тренер по продажам B2С, руководитель учебного центра ТС «Мир» |
14:45–15:15 |
Как стать незаменимым для покупателя? Создание дополнительного сервиса силами продавцов консультантов Спикер: Елена Столярская, руководитель проекта «Школа клиентского сервиса» |
15:15–15:25 |
Розыгрыш призов от Retail.ru и партнеров среди слушателей. |
15:25–16:00 |
Перерыв |
Часть третья «Продажи в магазине: стратегия и тактика. 7 чек-листов к исполнению»
16:00–16:45 |
Управление качеством продаж: как повысить продажи в 16 раз Спикер: Ася Барышева, партнер проекта «Системные продажи» |
16:45–17:15 |
Ключевые показатели розничного магазина Спикер: Наталия Новоселова, руководитель консалтинговой группы «Супер Розница» |
17:15–18:00 |
Программы лояльности. Как использовать инструментарий той системы автоматизации, которая у вас есть и возвращать покупателей? Спикер: Елена Наумчик, участник международной профессиональной ассоциации специалистов в области клиентского сервиса и программ лояльности Сustomer Strategy Network. Сооснователь Ассоциации клиентской лояльности и клиентоцентричности (КЛИК) |
Все скидки на стендах для закупщиков
Все премьеры и новинки выставок
Номинанты конкурса HouseHold Russia Award-2019
10 – 12 сентября 2019 г., Москва, МВЦ «Крокус Экспо», павильон 2, залы 9, 10 и 11