Известный эксперт в области ритейл-стратегий Ирина Болотова выступит в качестве модератора семинаров с главной темой «Что дает дизайн и брендинг магазину». Организатор семинаров – JosdeVries The Retail Company.
Также свои кейсы представят:
- Екатерина Бузукова – «Неликвиды – кто виноват и что делать. Причины возникновения, критерии неликвидного товара, способы борьбы»
- Екатерина Богачёва – «Кейсы российских магазинов – до и после, что привело к увеличению продаж»
Кроме того, в рамках семинаров по мерчандайзингу эксперт-практик в области ритейла, построения форматов и концепций мерчендайзинга Надежда Савина расскажет об «Эффективной планировке торгового зала».
Среди тем предлагаемых к обсуждению:
- Формирование покупательского потока
- Категорийное зонирование
- Распределение торговой площади
- Оптимальное использование пространства
- Работа с «горячими» и «холодными» зонами
Закончится цикл семинаров подведением итогов 3-го конкурса «Лучшее оформление и выкладка в магазине товаров для дома», организаторами которого являются Кафедра промышленного дизайна Московской художественно-промышленной академии им. С.Г. Строганова, компания по разработке стратегий розничного бизнеса, дизайна и брендинга Jos de Vries The Retail Company и ООО «МОККА Экспо Групп»
Ждем вас на HOUSEHOLD EXPO – крупнейшей в России В2В выставке
товаров для дома и главном профессиональном событии,
объединяющем ритейл-сообщество страны!
Участие в мероприятии бесплатное после регистрации на сайте.
Зарегистрируйся и получи бесплатный бейдж
Программа деловых мероприятий постоянно обновляется!
Координатор деловой программы
Шевченко Галина Владимировна,
+7 (910) 426-01-61, +7 (495) 363-50-32