Продолжит мастер-класс: «Как заказать сезонный товар и не разориться».
Спикер – Ольга Правук, эксперт, бизнес-тренер в области управления товарных запасов и ассортиментом. Будут рассмотрены вопросы:
- Точный прогноз продаж сезонного товара: миф или реальность?
- Дефицит или неликвид: что страшнее?
- Чем нам поможет компания ZARA
- Распродажа сезонного товара: как определить целесообразность
Мастер-класс Екатерины Бузуковой «ПОДНИМАЕМ ПРОДАЖИ МАГАЗИНА ПРОСТЫМИ МЕТОДАМИ» рассмотрит:
Ключевые показатели работы магазина (средний чек, коэффициент конверсии и т.п.).
Выручка магазина складывается из показателей среднего чека и числа покупателей. Средний чек – это средняя цена одного товара и коэффициент чек/вещь (сколько товаров куплено в одном чеке). Число покупателей – это число всего зашедших в магазин и купивших товары (коэффициент конверсии). Влияя на эти показатели, можно увеличивать выручку магазина от ~ 10% до ~50%.
Нам нужны посетители. Внешняя реклама и привлечение потока покупателей.
Рассмотрим месторасположение магазина (закон Рейли), имидж магазина, реклама, направленная на внешний поток, нужный покупателю ассортимент, выгодная цена на самые ключевые товарные позиции, регулярное проведение акций и мероприятий, парковка и удобные для покупателей часы работы.
Нам нужны покупатели – коэффициент конверсии. Превращаем посетителей в покупателей.
Работа продавца, «запрещенные фразы» и «нужные фразы», число контактов «продавец-покупатель». Мотивация продавцов. Картонный продавец, прием «щенок», известные бренды и нужный покупателю ассортимент, правило 22 минут, навигация.
Нам нужен товар. Увеличиваем средний чек, работаем с ценой и ассортиментом.
То, что нужно покупателю, а не поставщику или закупщику. Три ценовых сегмента, работа с наценками, нет дефицита, «золотая полка», «сигнальные цены», «от дорого к дешевому», увеличение цены на товар, психологические приемы оформления ценников, другие приемы.
Продать одному покупателю больше товаров. Увеличиваем средний чек – продаем больше.
Рассмотрим речевки продавцов, покупка на сдачу, пакетная продажа, «Больше порции!», импульсные товары и кросс-продажи, картонный продавец и образцы товара, тележки и другие способы.