Новые темы в продолжении цикла семинаров «Повышаем продажи с полки» на выставке HouseHold Expo весна 2018

Новые темы в продолжении цикла семинаров «Повышаем продажи с полки» на выставке HouseHold Expo весна 2018

b2bfoto

Продолжит мастер-класс: «Как заказать сезонный товар и не разориться».

Спикер – Ольга Правук, эксперт, бизнес-тренер в области управления товарных запасов и ассортиментом. Будут рассмотрены вопросы:

  1. Точный прогноз продаж сезонного товара: миф или реальность?
  2. Дефицит или неликвид: что страшнее?
  3. Чем нам поможет компания ZARA
  4. Распродажа сезонного товара: как определить целесообразность

 

Мастер-класс Екатерины Бузуковой «ПОДНИМАЕМ ПРОДАЖИ МАГАЗИНА ПРОСТЫМИ МЕТОДАМИ» рассмотрит:

Ключевые показатели работы магазина (средний чек, коэффициент конверсии и т.п.).

Выручка магазина складывается из показателей среднего чека и числа покупателей. Средний чек – это средняя цена одного товара и коэффициент чек/вещь (сколько товаров куплено в одном чеке). Число покупателей – это число всего зашедших в магазин и купивших товары (коэффициент конверсии). Влияя на эти показатели, можно увеличивать выручку магазина от ~ 10% до ~50%.

Нам нужны посетители. Внешняя реклама и привлечение потока покупателей.

Рассмотрим месторасположение магазина (закон Рейли), имидж магазина, реклама, направленная на внешний поток, нужный покупателю ассортимент, выгодная цена на самые ключевые товарные позиции, регулярное проведение акций и мероприятий, парковка и удобные для покупателей часы работы.

Нам нужны покупатели – коэффициент конверсии. Превращаем посетителей в покупателей.

Работа продавца, «запрещенные фразы» и «нужные фразы», число контактов «продавец-покупатель». Мотивация продавцов. Картонный продавец, прием «щенок», известные бренды и нужный покупателю ассортимент, правило 22 минут, навигация.

Нам нужен товар. Увеличиваем средний чек, работаем с ценой и ассортиментом.

То, что нужно покупателю, а не поставщику или закупщику. Три ценовых сегмента, работа с наценками, нет дефицита, «золотая полка», «сигнальные цены», «от дорого к дешевому», увеличение цены на товар, психологические приемы оформления ценников, другие приемы.

Продать одному покупателю больше товаров. Увеличиваем средний чек – продаем больше.

Рассмотрим речевки продавцов, покупка на сдачу, пакетная продажа, «Больше порции!», импульсные товары и кросс-продажи, картонный продавец и образцы товара, тележки и другие способы.