Ниши для новых продуктов – как искать и находить

Мастер-класс «Как находить ниши для новых продуктов и тестировать новинки?» состоится 12 сентября в МВЦ «Крокус Экспо» (Москва).

В программе методы поиска идей для новых продуктов и использование дневниковых исследований.

Посмотреть всю программу

Спикер: Алексей Бугаев

Bugaev

Алексей Бугаев – директор агентства «Знак-маркетинг». Агентство «Знак-маркетинг» специализируется в области исследования потребительского опыта.

- 15 лет опыта в области маркетинговых исследований

- 10 лет опыта в области тестирования промышленных товаров и поиска рыночных ниш

- Автор более 50 публикаций в области маркетинга и маркетинговых исследований

 

10 – 12 сентября 2019 г., Москва, МВЦ «Крокус Экспо», павильон 2, залы 9, 10 и 11

Продюсер деловой программы
Шевченко Галина Владимировна, Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в браузере должен быть включен Javascript.
+7 (910) 426-01-61, +7 (495) 363-50-32