День digital-маркетинга на HouseHold Expo осень 2021

День digital-маркетинга на HouseHold Expo осень 2021

 

Тема деловой программы Дня digital-маркетинга – «Как не потеряться в бесконечном потоке интернет-рекламы». Организатор: Ingate. Мероприятие пройдет 16 сентября 2021 c 10:00 до 16:00, МВЦ «Крокус Экспо» (павильон 2, зал 11) в рамках деловой программы международной выставки HouseHold Expo осень 2021.

В программе:

  • Как выстроить более осмысленный и управляемый маркетинг в компании. Левон Саргсян, менеджер по работе с продуктами компании CoMagic. Тезисы: Задачи и выгоды от маркетинга, основанного на данных. Какую ценность дает этот подход, и почему без него нельзя масштабироваться? Аудит ситуации в маркетинге. Планы и проблемы. Как понять, на каком этапе развития находится отдел маркетинга. Зачем нужно искать проблемы и исходя из них планировать следующие действия? Основные шаги для выстраивания культуры работы с данными. На что нужно обратить внимание при выстраивании культуры работы с данными, и как это превратить в понятный чек-лист для бизнеса?
  • Воронка продаж. Мария Романова, руководитель группы реализации решений компании Ingate. Мария занимается разработкой, реализацией и анализом digital-стратегий более 5 лет. Тезисы: Тренды рынка интернет-рекламы для House Hold 2021: почему нужно увеличивать бюджеты. Формирование потребности в продукте или услуге, информирование целевой аудитории. Принятие решения о покупке и возврат покупателей.
  • Work shop «Маркетплейсы». Елена Меньшенина, Директор по новым продуктам компании Ingate. Григорий Загребельный, Руководитель отдела Research & Development компании Ingate. Тезисы: Почему компаниям с товарами для дома выгодно выходить на рынок маркетплейсов. Как комплексно охватить все маркетплейсы и коммуникацию с клиентами. Как получить внимание целевой аудитории среди конкурентов.
  • Квиз-маркетинг. Как увеличить поток теплых лидов. Гордей Алексеев, Веб-аналитик эксперт Ingate. Более 4 лет в маркетинге, автор стандартов Ingate по web-аналитике. Специализируется на эффективных и низкозатратных инструментах в маркетинге. Тезисы: Что такое квиз, какие они бывают и в чем отличия. Практика. Как квизы приводят трафик и как составить оптимальный квиз для House Hold проекта. - Основные ошибки в составлении квизов. Разбор примеров.

 

  • Соцсети для household. Ольга Юшева, руководитель группы стратегов SMM. Ольга занимается маркетингом 11 лет. Является соавтором и преподавателем курса «Профессия SMM» IMBA, совместного курса «Digital-стратег» Skillbox + Ingate. Соавтор книги «Блогеры и блогинг. Часть I: Инфлюенс-маркетинг» Ingate. Тезисы: Соцсети и аудитория. Как выбрать из множества социальных сетей и найти свою аудиторию. Разработка стратегии. Как получить максимум эффективности от ведения социальных сетей. Мифы и сказки, от которых стоит отказаться в ведении социальных сетей.
  • Мастер-класс. Настройка рекламного кабинета

Все мероприятия программы

 

Продюсер деловой программы
Шевченко Галина Владимировна, Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в браузере должен быть включен Javascript.
+7 (910) 426-01-61, +7 (495) 363-50-32