Малобюджетный маркетинг или вывод продукта на рынок (Голосование)			
									
		
				
				
	
		
		
		
		
					
	
		
		
	
			
		
					
	
	Просмотров: 1581
				
			
		
		
			
		
		
	
	
		
1) «Малобюджетный маркетинг для розничной компании» или
2) «Маркетинговая и коммерческая политика вывода продукта на рынок». 
| 
 Малобюджетный маркетинг для розничной компании 
- Малобюджетный маркетинг = быстрая отдача Х низкие затраты
 
- 3 ключевых способа увеличения продаж с помощью маркетинга, проверенные инструменты:
 
- Как привлечь новых покупателей,
 
- Увеличить средний чек,
 
- Повысить частоту посещений.
 
- Подготовка к росту прибыли
 
- Позиционирование – что люди ждут от розницы?
 
- Целевая аудитория – как разная ЦА влияет на задачи маркетинга
 
- Конкурентное преимущество – откуда его взять?
 
- Как узнать все про конкурентов без затрат
 
- "Конечная" цель маркетинга. Где мы теряем до 70% эффективности маркетинга.
 
- Воронка продаж как система управления маркетингом магазина. Способы ее расширения.
 
- Влияние персонала и ассортимента на маркетинг розницы
 
 
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
 | 
 Маркетинговая и коммерческая политика вывода продукта на рынок 
- Алгоритмы выхода на региональный рынок: закрепление и расширения позиций на рынках
 
- Маркетинговые и коммерческие стратегии: эксклюзивность, «три», «три+n»
 
- Интересы дистрибуторов, интересы поставщика - маркетинговая и коммерческая политика
 
- Профиль «идеального канала» - какой он? Отбор потенциальных дистрибуторов
 
- Исследование рынков: сбор и анализ маркетинговой информации, каналы сбыта, анализ представленности
 
- «Первичные» переговоры с дистрибутором: продуктовый портфель, коммерческие требования, глубина проникновения на рынок.
 
- Мотивация дистрибутора: ключевые мотиваторы сотрудничества
 
- Презентация «бизнес-плана входа», взаимодействие с СПР (структура принятия решения).
 
- Позиционирование поставщика, продуктовой линейки. Сервисная поддержка
 
- Выведение новых продуктов на рынок: от планирования до согласованной программы
 
- Развитие взаимоотношений с дистрибутором: цели и задачи, шесть этапов развития взаимоотношений с дистрибуторами
 
- Доля рынка, ассортимент, информационная прозрачность, обученность персонала, конкурирующие бренды
 
- Формирование и поддержание лояльности дистрибутора.
 
- Маркетинговые программы: выставочная активность, акции в точках продаж, рекламные кампании
 
- Продуктовое обучение менеджеров
 
- Практикум: Бизнес-имитация «Активизация дистрибуторских продаж»
 
 
  
 |