Малобюджетный маркетинг или вывод продукта на рынок (Голосование)
Просмотров: 1184
1) «Малобюджетный маркетинг для розничной компании» или
2) «Маркетинговая и коммерческая политика вывода продукта на рынок».
Малобюджетный маркетинг для розничной компании
- Малобюджетный маркетинг = быстрая отдача Х низкие затраты
- 3 ключевых способа увеличения продаж с помощью маркетинга, проверенные инструменты:
- Как привлечь новых покупателей,
- Увеличить средний чек,
- Повысить частоту посещений.
- Подготовка к росту прибыли
- Позиционирование – что люди ждут от розницы?
- Целевая аудитория – как разная ЦА влияет на задачи маркетинга
- Конкурентное преимущество – откуда его взять?
- Как узнать все про конкурентов без затрат
- "Конечная" цель маркетинга. Где мы теряем до 70% эффективности маркетинга.
- Воронка продаж как система управления маркетингом магазина. Способы ее расширения.
- Влияние персонала и ассортимента на маркетинг розницы
|
Маркетинговая и коммерческая политика вывода продукта на рынок
- Алгоритмы выхода на региональный рынок: закрепление и расширения позиций на рынках
- Маркетинговые и коммерческие стратегии: эксклюзивность, «три», «три+n»
- Интересы дистрибуторов, интересы поставщика - маркетинговая и коммерческая политика
- Профиль «идеального канала» - какой он? Отбор потенциальных дистрибуторов
- Исследование рынков: сбор и анализ маркетинговой информации, каналы сбыта, анализ представленности
- «Первичные» переговоры с дистрибутором: продуктовый портфель, коммерческие требования, глубина проникновения на рынок.
- Мотивация дистрибутора: ключевые мотиваторы сотрудничества
- Презентация «бизнес-плана входа», взаимодействие с СПР (структура принятия решения).
- Позиционирование поставщика, продуктовой линейки. Сервисная поддержка
- Выведение новых продуктов на рынок: от планирования до согласованной программы
- Развитие взаимоотношений с дистрибутором: цели и задачи, шесть этапов развития взаимоотношений с дистрибуторами
- Доля рынка, ассортимент, информационная прозрачность, обученность персонала, конкурирующие бренды
- Формирование и поддержание лояльности дистрибутора.
- Маркетинговые программы: выставочная активность, акции в точках продаж, рекламные кампании
- Продуктовое обучение менеджеров
- Практикум: Бизнес-имитация «Активизация дистрибуторских продаж»
|