Малобюджетный маркетинг для розничной компании

Малобюджетный маркетинг для розничной компании

В программе мастер-класса:

  • Малобюджетный маркетинг = быстрая отдача Х низкие затраты
  • 3 ключевых способа увеличения продаж с помощью маркетинга, проверенные инструменты:
  • Как привлечь новых покупателей,
  • Увеличить средний чек,
  • Повысить частоту посещений.
  • Подготовка к росту прибыли
  • Позиционирование – что люди ждут от розницы?
  • Целевая аудитория – как разная ЦА влияет на задачи маркетинга
  • Конкурентное преимущество – откуда его взять?
  • Как узнать все про конкурентов без затрат
  • "Конечная" цель маркетинга. Где мы теряем до 70% эффективности маркетинга.
  • Воронка продаж как система управления маркетингом магазина. Способы ее расширения.
  • Влияние персонала и ассортимента на маркетинг розницы

Мастер-класс состоится 1 марта в 11 часов (Москва, МВЦ 2Крокус Экспо»).

Спикер: Ермаков Дмитрий Викторович

45 15 01   продажи Ермаков html 839911cc40d931dcЕрмаков Дмитрий - специалист в области стратегии маркетинга и продаж. Сфера профессиональных интересов: партизанский маркетинг, позиционирование, программы продвижения, психология потребительского поведения, маркетинг продаж. Практическая деятельность: участие в деловых конференциях в качестве эксперта по маркетингу (Нижний Новгород, Самара, Казань, Екатеринбург и д.р.). Приглашенный эксперт для участия в Бизнес-турне по городам приволжского федерального округа «ПФО - территория успеха» для предприятий сферы услуг. Автор и ведущий семинаров по маркетингу. С 2005-наст. время консультант по маркетингу, продажам, проектная работа. Основные направления – разработка и реализация программ продвижения, позиционирование, партизанский маркетинг, маркетинговая поддержка продаж компании. 2009-2010 – start-up проект по открытию и постановке работы магазина самообслуживания. 2008-2009 – директор по маркетингу станкостроительной компании EXEN. География продаж Россия, СНГ. 2005-2007 – генеральный директор компании R-Group, специализация: аркетинговые исследования, программы продвижения, рекламная поддержка. Основные публикации: автор статей для журнала «Новости Менеджмента, автор блога о маркетинге.