Максимальная эффективность при систематизированном процессе продаж

Максимальная эффективность при систематизированном процессе продаж

 

  1. Почему вложения в дорогую рекламу никак не влияют на продажи? Подавляющее большинство российских предпринимателей думают только о том, как привлекать новых клиентов. При этом мало кто задумывается о том, что нужно делать с ними потом.
  2. По какой причине 80 процентов российских компаний теряют клиентов? Мы протестировали свыше 1000 российских компаний из разных сфер бизнеса. По нашим данным продать пытается только каждый пятый менеджер – остальные сливают лиды. Поделимся результатами наших исследований.
  3. Как систематизировать процесс продаж, чтобы получить от него максимальную эффективность? Несколько простых правил, которые помогут не терять клиентов и лучше продавать.

Мастер-класс пройдет 28 февраля 2019 в МВЦ «Крокус Экспо».

Спикер – Матвей Кардаш

38 11 01   продажи Кардаш html 8915701eca3d1db9Матвей Кардаш, Директор по развитию amoCRM

До прихода в amoCRM работал в крупных медиа, среди них Business FM, Коммерсантъ FM и радиостанция Серебряный Дождь. Вел авторскую рубрику об IT-технологиях. В amoCRM был приглашен на должность эксперта по продукту. Позже стал директором по развитию. Руководит блоком внешних коммуникаций и специальных проектов. Помимо прочего популяризирует знания o продажах и CRM.

 

 

38 11 01   продажи Кардаш html 5c369371a6914f55Один лидеров в российского digital пространства, которому доверяют крупнейшие торговые компании страны. amoCRM — это система учета клиентов и сделок, которая помогает контролировать и увеличивать продажи. Это самая простая и удобная в использовании система, в которой может разобраться даже начинающий специалист. Благодаря amoCRM вы легко ведете контроль не только за продажами в целом, но имеете свободный доступ к результатам работы по каждому клиенту и сотруднику. amoCRM создает непрерывный конвейер продаж, организовывает безграничную цепочку процессов и объединяет работу всех сотрудников в единую систему. Как результат, CRM-система устраняет ошибки человеческого фактора, дает возможность работы с аутсорсингом, интеграцией с сайтом, телефонией, соцсетями и другими виджетами.