Конкурс проводится в рамках выставок HousеHold Expo, Stylish Home. Gifts, Dacha Outdoor и Сhristmas Box. Podarki 2019. Подведение итогов конкурса состоится 28 февраля 2019.
Конкурс – это в первую очередь обмен опытом по увеличению продаж за счет правильной выкладки товаров на полке и дизайнерскому оформлению витрин. Кроме того, конкурс дает возможность получить уникальную информацию о трендах в мерчандайзинге и витринистике.
Участие в конкурсе бесплатное. Участники конкурса получат возможность представить свои идеи выкладки товаров в своих магазинах, а также получить профессиональные рекомендации по усилению своих проектов в будущем.
НОМИНАЦИИ
- Концептуальный подход к оформлению витрины
- Лучшая композиция товаров в торговом зале
- Лучшая выкладка на полке
- Специальная номинация «За активное продвижение товаров через торговые сети»
Для участия в конкурсе необходимо заполнить и прислать заявку, приложив к ней 3-5 фотографий по каждой отмеченной номинации.
ОРГАНИЗАТОРЫ КОНКУРСА
|
ЖЮРИ КОНКУРСА
|
ИСТОРИЯ КОНКУРСА
- В 4-м конкурсе, который прошел весной 2018 года, участие приняли 20 магазинов и торговых центров из Воронежа, Новосибирска, Благовещенска, Екатеринбурга, Москвы, Санкт-Петербурга и Краснодара. Итоги прошедшего весной конкурса «Лучшее оформление и выкладка в магазине товаров для дома».
- Тренды HouseHold Expo-2018: взгляд будущих специалистов по промышленному дизайну
Координатор конкурса
Шевченко Галина Владимировна,
+7 (910) 426-01-61, +7 (495) 363-50-32