Лейла Павлова - основатель консалтингового агентства «Between2countries».
Эксперт в сферах: стратегический маркетинг, антикризисное управление коммерческим блоком. Международные закупки/продажи. Разработка коммерческого продукта, индивидуальных коллекций и СТМ для коммерческих и государственных компаний.
Контракты, подтверждающие наличие достаточного опыта по заявленной теме
- 2017 – Официальный партнер и организатор деловой программы по промышленной экологии в Китае выставка Сieрec-2017, программа разработана для Министерства Природы.
- 2017-2020 – Официальный партнер и организатор международных мастер классов на выставке нефти и газа Cippe.
- Автор и организатор международного форума в рамках международной выставки Мир Детства «Россия-Китай: новые возможности для устойчивого развития бизнеса»
- Инициатор рождения секции Китай в рамках Недели Российского Ритейла.
- Официальный партнер Ассоциации текстильной промышленности Китая г. Пекин- автор мастер классов: Международные продажи: правила и технологии выхода на международные рынки.
Тема выступления 23 марта 2021
Дизайн – коммерческий инструмент в управлении продажами.
- Розничный рынок – одинаковые цены и одинаковые полки.
- Плюсы и минусы ассортимента розничных игроков в настоящий момент.
Дизайн – цвет - эмоции.
- Основные инструменты при разработке коллекции.
- Что лучше создавать СТМ или поставки no name .
- Минимизация рисков международных закупок.
Промо программы при разработке индивидуальных коллекций. Примеры российских и европейских компаний.
Формат и продолжительность выступления
40 мин., выступление с презентацией
Контакты:
Тел.: +79168500075,