Как выстроить региональную стратегию продаж?

  • Почему политика в отношении регионов пересмотрена компаниями в последние 1-2 года?
  • Целеполагание в отношении регионов на основе их вклада в прибыль компании. Алгоритм оценки и расчета.
  • Сегментация трех типов территорий: 1) Активного развития и доминирования 2) Стабильного развития 3) Удержания
  • Организация работы с каждым из региональных сегментов: полевые структуры, технологии продаж и нормы сервиса
  • Усиление контроля над качеством присутствия во всех каналах на уровне города.
  • В выступлении будут рассмотрен успешный опыт региональных продаж компаний - производителей мебели с собственной сетью салонов, сетей товаров для дома и изделий декора

Спикер: Татьяна Сорокина, Генеральный директор «Юнит-Консалтинг»

sorokinaТатьяна Сорокина, Генеральный директор «Юнит-Консалтинг», более 80 успешно выполненных масштабных проектов по повышению эффективности продаж, 14 лет в консалтинге продаж и 10 лет в реальном бизнесе. Автор методики «Определение резервов роста продаж», Преподаватель МВА Школ бизнеса. Автор бестселлеров: «Филиальная сеть: развитие и управление», «Система дистрибуции. Инструменты создания конкурентного преимущества». Среди клиентов: ТД Мария, Галерея Арбен, Юнион, Бизнес-Букет, Эльт, Восточный путь, Пелигрин Матен и другие.