«Как увеличить продажи в 2 раза, используя силу бренда. Секреты успеха ведущих экспертов по брендингу» – новая программа от Ассоциация брендинговых компаний России
Просмотров: 1323
11:00 – 14:00
Секция по брендингу товаров для дома и бытовой химии
«Как увеличить продажи в 2 раза, используя силу бренда. Секреты успеха ведущих экспертов по брендингу»
Организатор секции: Ассоциация брендинговых компаний России
11.00 – 11.20
«Не надо грязи! Что и кому обещают успешные бренды товаров для дома и быта»
Денис Шлесберг, генеральный директор агентства «Артоника» (модератор)
11.20 – 11.40
Продукты с добавленной стоимостью: быть или не быть?
Какие глобальные тенденции диктуют модели выбора покупателями? Что делать производителю: сокращать затраты или повышать ценность? Есть ли шансы у инновационных продуктов сегодня?
Ирина Веденецкая, к.э.н., генеральный директор и со-основатель брендингового агентства Labelmen
11.40 – 12.00
Влияние маркетинга устойчивости на бренды
Анастасия Игольникова, креативный директор брендингового агентства Midberry
12.00 – 12.20
Что в дизайне упаковки влияет на продажи (на примере категории моющих средств)
Андрей Горнов, генеральный директор Getbrand, член Совета АБКР
12.20 – 12.40
Секрет упаковки товаров для дома и бытовой химии: анализируем и влияем
Структурный разбор особенностей и ключевых решений в упаковках товаров для дома и бытовой химии – с учетом современных реалий и покупателя – типы построения, как доносится информация и какая вообще важна, чем отличаются от продуктового сегмента и так далее, плюс интервью с покупателями
Ольга Зурашвили, арт-директор брендингового агентства "Zurashvili Branding"
12.40 – 13.00
Успешное создание и развитие бренда WonderLab
Фархад Кучкаров, директор по стратегии Depot и Илья Озорин, арт-директор WonderLab
13.00 – 13.20
СТМ розничных сетей в сегменте household: почему это интересный брендинг
О том, почему СТМ не стоит недооценивать, о специфике «непродовольственных» СТМ и о причинах постепенного усложнения структуры портфелей СТМ розничных сетей – на основе опыта DDC Group в создании таких торговых марок и наиболее интересных кейсов из мировой практики, которыми мы вдохновлялись.
Александр Фрелих, дизайн-директор DDC Group
13.20 – 13.40
Как бренду адаптироваться к цифровой среде и новой реальности (на примере последних проектов студии для сантехники IDDIS и MIlardo)
Ирина Мокроусова, стратег и Сергей Самофалов руководитель направления «дизайн» студии DEZA
13.40 – 14.00
Секретный ингредиент. Что нужно добавить вашему бренду в 2022, чтобы выстрелить в 2023-м
Влад Рудовский, творческий руководитель брендинг-студии «Адекватные люди»
Продюсер деловой программы Шевченко Галина Владимировна, Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в браузере должен быть включен Javascript. +7 (910) 426-01-61, +7 (495) 363-50-32