«Как увеличить продажи в 2 раза, используя силу бренда. Секреты успеха ведущих экспертов по брендингу» – новая программа от Ассоциация брендинговых компаний России

«Как увеличить продажи в 2 раза, используя силу бренда. Секреты успеха ведущих экспертов по брендингу» – новая программа от Ассоциация брендинговых компаний России

11:00 – 14:00

Секция по брендингу товаров для дома и бытовой химии

«Как увеличить продажи в 2 раза, используя силу бренда. Секреты успеха ведущих экспертов по брендингу»

Организатор секции: Ассоциация брендинговых компаний России

abkr logo 3

 
 11.00 – 11.20 «Не надо грязи! Что и кому обещают успешные бренды товаров для дома и быта»

Денис Шлесберг, генеральный директор агентства «Артоника» (модератор)

Shlesberg 

 
11.20 – 11.40

Продукты с добавленной стоимостью: быть или не быть?

Какие глобальные тенденции диктуют модели выбора покупателями? Что делать производителю: сокращать затраты или повышать ценность? Есть ли шансы у инновационных продуктов сегодня?


Ирина Веденецкая, к.э.н., генеральный директор и со-основатель брендингового агентства Labelmen

Vedeneckaya.jpg 

 

11.40 – 12.00

Влияние маркетинга устойчивости на бренды

Анастасия Игольникова, креативный директор брендингового агентства Midberry

Igolnikova 

  
12.00 – 12.20 Что в дизайне упаковки влияет на продажи
(на примере категории моющих средств)

Андрей Горнов, генеральный директор Getbrand, член Совета АБКР

Gornov 1 

 
12.20 – 12.40

Секрет упаковки товаров для дома и бытовой химии: анализируем и влияем

Структурный разбор особенностей и ключевых решений в упаковках товаров для дома и бытовой химии – с учетом современных реалий и покупателя – типы построения, как доносится информация и какая вообще важна, чем отличаются от продуктового сегмента и так далее, плюс интервью с покупателями

Ольга Зурашвили, арт-директор брендингового агентства "Zurashvili Branding"

Zaryshvili 

 
12.40 – 13.00 Успешное создание и развитие бренда WonderLab

Фархад Кучкаров, директор по стратегии Depot и Илья Озорин, арт-директор WonderLab

Kychkarov 

 
13.00 – 13.20

СТМ розничных сетей в сегменте household: почему это интересный брендинг

О том, почему СТМ не стоит недооценивать, о специфике «непродовольственных» СТМ и о причинах постепенного усложнения структуры портфелей СТМ розничных сетей – на основе опыта DDC Group в создании таких торговых марок и наиболее интересных кейсов из мировой практики, которыми мы вдохновлялись.

Александр Фрелих, дизайн-директор DDC Group

Frelih 

 
13.20 – 13.40 Как бренду адаптироваться к цифровой среде и новой реальности (на примере последних проектов студии для сантехники IDDIS и MIlardo)

Ирина Мокроусова, стратег и Сергей Самофалов руководитель направления «дизайн» студии DEZA

Mokroysova

 

Samofalov 

 
13.40 – 14.00

Секретный ингредиент. Что нужно добавить вашему бренду в 2022, чтобы выстрелить в 2023-м

Влад Рудовский, творческий руководитель брендинг-студии «Адекватные люди»

Rydovskii 

 

Продюсер деловой программы
Шевченко Галина Владимировна, Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в браузере должен быть включен Javascript.
+7 (910) 426-01-61, +7 (495) 363-50-32