12 сентября 2019 (МВЦ «Крокус Экспо», зал 9) на 24-й Международной промышленной выставке непродовольственных товаров HOUSEHOLD EXPO осень 2019.
Понимание психологии покупателя и соответствующие «настройки» продукта становятся критически важным условием успеха:
- психологические триггеры, стимулирующие желание покупателя совершить покупку;
- способы перевода характеристик вашего товара на «язык», «читаемый» покупателем на уровне подсознания;
- роль «одушевленных» и «неодушевленных» носителей рекламы в эмоциональных продажах;
- примеры "из жизни".
Спикер: Миронов Алексей
Миронов Алексей (www.mironov-consulting.com) – предприниматель, руководитель проектов управленческого консалтинга, бизнес-тренер и коуч.
17 лет – опыт управления продажами в реальном бизнесе, эксперт в менеджменте и маркетинге, профессиональный коммерческий директор.
5 лет – опыт работы в качестве интерим-директора и реализации консалтинговых проектов.
15 лет – преподавательский стаж и опыт разработки авторских обучающих программ.
Более 30 публикаций в деловых СМИ, в т.ч. «Управление магазином», «Современная торговля», Pro Fashion, постоянный автор статей для журнала Business Excellence.
10 – 12 сентября 2019 г., Москва, МВЦ «Крокус Экспо», павильон 2, залы 9, 10 и 11
Продюсер деловой программы
Шевченко Галина Владимировна,
+7 (910) 426-01-61, +7 (495) 363-50-32