Как, не вступая в ценовые войны, продавать товар дороже, чем конкуренты

Мероприятие состоится 11 сентября в рамках деловой программы выставки HouseHoldExpo осень 2019.

Тезисы выступления:

- в чем разница между акцией и распродажей

- какие акции наиболее стимулируют покупки товаров для дома иподарков

- как проводить акции и при этом зарабатывать хороший маржинальный доход

- как акции влияют на подсознание покупателей и стимулируют их покупать больше и дороже

Посмотреть всю программу

Спикер: Евгений Данчев

Danchev Данчев Евгений, бизнес-тренер, коуч, организационный консультант, директор консалтинговой компании Wconsulting. 

Учредитель и Генеральный директор «Центра технологий продаж мебели».

Организатор конференции «Продажи и дизайн-маркетинг» в рамках выставки «Мебельный клуб Premium 2013».

Спикер деловой программы выставки «Мебель и интерьер – 2013» г. Алматы, Казахстан.

 

10 – 12 сентября 2019 г., Москва, МВЦ «Крокус Экспо», павильон 2, залы 9, 10 и 11

Продюсер деловой программы
Шевченко Галина Владимировна, Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в браузере должен быть включен Javascript.
+7 (910) 426-01-61, +7 (495) 363-50-32