Тезисы выступления:
- в чем разница между акцией и распродажей
- какие акции наиболее стимулируют покупки товаров для дома иподарков
- как проводить акции и при этом зарабатывать хороший маржинальный доход
- как акции влияют на подсознание покупателей и стимулируют их покупать больше и дороже
Спикер: Евгений Данчев
Данчев Евгений, бизнес-тренер, коуч, организационный консультант, директор консалтинговой компании Wconsulting.
Учредитель и Генеральный директор «Центра технологий продаж мебели».
Организатор конференции «Продажи и дизайн-маркетинг» в рамках выставки «Мебельный клуб Premium 2013».
Спикер деловой программы выставки «Мебель и интерьер – 2013» г. Алматы, Казахстан.
10 – 12 сентября 2019 г., Москва, МВЦ «Крокус Экспо», павильон 2, залы 9, 10 и 11
Продюсер деловой программы
Шевченко Галина Владимировна,
+7 (910) 426-01-61, +7 (495) 363-50-32