Изменение покупательского спроса по итогам двух лет пандемии

Shishova

Выступление на тему «Динамика изменений покупательского спроса по итогам двух лет пандемии. Какие изменения нас ждут в психологии покупки» откроет конференцию «Стратегии развития ассортимента в период неустойчивых рынков. Собственные торговые марки, как один из инструментов управлением продажами».

 

Выступление состоится 22 марта 2022, Крокус Экспо, павильон 2, зал 11.

Организаторы Дня регионального ритейла и конференции: Between2countries и «МОККА Экспо Групп».

 

ПОСМОТРЕТЬ ПРОГРАММУ

Посещение мероприятий деловой программы бесплатное после регистрации на сайте.

 

Продюсер деловой программы
Шевченко Галина Владимировна, Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в браузере должен быть включен Javascript.
+7 (910) 426-01-61, +7 (495) 363-50-32