Поднимаем продажи магазина простыми методами
Екатерина Бузукова, консультант по вопросам управления ассортиментом в рознице
- На витрине или фасаде показывайте то, что знакомо или очень привлекательно для покупателя.
- Выгодная цена на самые ключевые товарные позиции или бренды указывается в рекламе. Важно регулярное проведение акций и мероприятий.
- В среднем покупатель проводит 22 минуты в магазине без ущерба психике. Дальше есть два варианта – уйти или купить.
- Дешёвый ассортимент продаст сам себя. Лучше сделать акцент на высокомаржинальные товары.
- Не знаете, как называть акцию? Смело именуйте ее «Товар дня». Всегда работает!
- Помните про модель розничной гравитации Рейли: площадь магазина = площадь притяжения покупателей. Т. е. 500кв.метров магазина = 500 метров охвата
Как заказать сезонный товар и не разориться
Ольга Правук, Бизнес-тренер и консультант
- Сезон нужно рассматривать как проект, который включает в себя следующие этапы: подготовка к сезону, старт сезона, сам сезон, выход из сезона, анализ сезона.
- Помочь обеспечить наличие сезонными товарами поможет стратегия двух поставщиков: дешёвого и быстрого.
- При длительном планировании всегда будут ошибки, лучше оперировать коротким горизонтом планирования.
- Нужно уметь управлять рисками, а не исключать их. Определить: какой риск; насколько он реален; сценарий работы, если этот риск произойдет.
- И недостаточные, и избыточные запасы ведут к снижению краткосрочной и долгосрочной прибыли
Визуальный Мерчандайзинг
Елена Пантелеймонова, эксперт в области визуального мерчандайзинга
- В мерчандайзинге научились задействовать цвет, но не форму и фактуру.
- В природе нет симметрии, избегайте её!
- Цель визуального мерчандайзинга – чтобы человек совершил покупку, не анализируя ЗАЧЕМ это нужно и СКОЛЬКО это стоит.
- Главным критерием оценки эффективного мерчандайзинга является аналитика продаж.
11 – 13 сентября 2018 г., Москва, МВЦ «Крокус Экспо», павильон 2, залы 9, 10 и 11
Участие в мероприятии бесплатное после регистрации на сайте.
Ждем Вас на Household Expo, Stylish Home. Gifts и Christmas Box –
крупнейших в России В2В выставках товаров для дома и подарков!
Продюсер деловой программы
Шевченко Галина Владимировна,
+7 (910) 426-01-61, +7 (495) 363-50-32