Анонс программы Дня регионального ритейла

Анонс программы Дня регионального ритейла

 

Вопросы для обсуждения:

  • Изменение нонфуд ритейла из-за коронавируса. Тренды.
  • Развитие ассортимента товаров для дома, новые потребности покупателей и модели потребления, на что будет спрос в 2022 году.
  • Партнерство с маркетплейсами, будущее офлайн ритейла.
  • Эффективность взаимодействия ритейла с поставщиками, актуальность СТМ, борьба брендов и СТМ.

 

В проекте программы:

11:00-11:30 

«Ключевые тренды покупательского поведения. Рынок товаров для дома: точки роста и коммуникации»

Спикер – Анастасия Сидорина, «Ромир»

11:30-11:50

«Посудный сегмент: предпочтения покупателей и возможности продавцов»

Спикер – Александр Трембицкий, журнал «Посуда»

11:50-12:10

Блок аналитики от компании GFK

12:10-13:10

Пленарная сессия с представителями сетей

13:10-13:20

ПЕРЕРЫВ

13:20-14:20 Кейс-сессия по категориям товаров
14:20-15:00 Мастер-класс по КАТМАН. «Ситуации потребления как драйвер роста категории household»
15:00-15:20

ПЕРЕРЫВ

15:20-17:30 Серия мастер-классов и выступлений от спикеров
15:20-16:00

Тема – Во что верят поставщики и что реально требуется клиенту

Спикер – Антон Верт, VertCom

16:00-16:40

«Как договариваться с розничными сетями»

Спикер – Артур Обухов, генеральный директор, Total Negotiation Russia

Тезисы:

  • - Структура диалога с закупщиком.
  • - Продажа с использованием потребностей сети и сильных сторон продукта.
  • - Как сохранить будущую прибыль в процессе переговоров.

Участие в мероприятии бесплатное после регистрации на сайте.

Продюсер деловой программы
Шевченко Галина Владимировна, Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в браузере должен быть включен Javascript.
+7 (910) 426-01-61, +7 (495) 363-50-32

 

14 – 16 сентября 2022 г., Москва, МВЦ «Крокус Экспо», павильон 2, залы 9, 10 и 11

Новинки и премьеры осени на сайте www.expo-retail.ru