- Успешный практический опыт роста объемов высокомаржинальных продаж в 2015-2018 г.
- Ключевые блоки программы увеличения маржинальности продаж
- Правила расчета маржинальности продаж
- Детализация затрат на работу коммерческой службы: какие затраты можно и необходимо сокращать?
- Технологии роста продаж: группы клиентов и нормативы работы с ними, управление ассортиментом.
- Необходимые отчеты и мероприятия для контроля прибыльности продаж
Все примеры из практики успешно выполненных в 2016-2018 годах проектов для производителей мебели с собственной сетью салонов, сетей товаров для дома и изделий декора.
Спикер: Татьяна Сорокина, Генеральный директор «Юнит-Консалтинг»
Татьяна Сорокина, Генеральный директор, Юнит-Консалтинг, более 85 успешно выполненных масштабных проектов по повышению эффективности продаж, 15 лет в консалтинге продаж и 10 лет в реальном бизнесе. Автор методики «Определение резервов роста продаж», Преподаватель МВА Школ бизнеса. Автор бестселлеров: «Филиальная сеть: развитие и управление», «Система дистрибуции. Инструменты создания конкурентного преимущества». Среди клиентов: ТД Мария, Галерея Арбен, Юнион, Бизнес-Букет, Эльт, Восточный путь, Пелигрин Матен и другие.